Menu

БМ — Ротация и Кулдауны

Об авторе:

Я Фриран. Активный рейдер гильдии Рак Гейминг (Топ-2 Ру Битва за Дазаралор).  3100+ М+ ретинг Rio в текущем сезоне. Был в топ 10 охотников по М+ скору в Легионе (7.1.5),  принимал участие в отборе на MDI.  Часто стримлю, обсуждаю актуальные темы и отвечаю на вопросы. Подписывайтесь, чтобы не пропустить трансляции: twitch.tv/freeruny

 

На этой странице рассмотрим все основные DPS способности специализации Повелитель Зверей (БМ), а так же их приоритет и последовательность использования (ротацию).

 

1. Ротация Повелителя Зверей

Самое главное запомнить несколько вещей: используйте способность КК по откату, не держите Фокус на максимуме, при этом старайтесь не кастовать ВШ если у кулдауна КК остается меньше 2.5 секунд.

 

1.1. Приоритет способностей в Одну Цель:

  1.  Кастуйте Разрывающий выстрел только когда бафф питомца Френзи подходит к концу или когда у тебя 2 заряда Разрывающего выстрела, старайся обновлять бафф максимально под самый конец, но будь аккуратен, чтобы он не спал полностью. У поддержания баффа самый высокий приоритет, больше чем откат Звериного гнева.
  2. Команда «Взять!» — старайся ничего не кастовать перед КК и не задерживать ее с ГКД, прожимайте сразу как только способность восстановится.
  3. Выстрел химеры по откату.
  4. Стая воронов по откату.
  5. ЗГ по откату. Если Дух откатывается в ближайшие 5 секунд, придержи Звериный гнев, чтобы использовать вместе.
  6. Дух по откату. Если БВ скоро откатится, лучше придержать, но не жди долго.
  7. Ужасный (если взят талант)
  8. Когда бафф Бешенство спал, кастуй следующий Разрывающий выстрел только если кулдаун второго заряда подходит к концу.
  9. Кастуй Выстрел кобры если больше нечего или нужно слить лишний фокус и если у Команды «Взять!» остается 2.5 сек отката.

 

Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды средняя скорость реакции человека. Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.

Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд

/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.
Рекомендуем поставить значение чуть выше чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.

Проверить свой текущий показатель можно этой командой:

/dump GetCVar("SpellQueueWindow")

 

Несколько простых правил:

  • Не стоит кастовать больше 2 раз ВК, в промежутке когда КК откатывается. 2 кобры — это золотая середина.
  • Обновляйте бафф Френзи как можно позже. В зависимости от Вашего пинга и производительности Вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе Вы рискуете полностью сбросить бафф.
  • Избегайте каст КШ если у КК остается меньше 2 секунд отката (Важнее использовать Команду взять по откату, чем сделать лишний каст Выстрела Кобры). И только если у Вас больше 90 фокуса.
  • Помните, что у ХШ очень высокий приоритет и следует использовать эту способность сразу по откату, но только в том случае если Ваш Фокус не приближается к максимуму, например, при 100 фокуса, лучше прожать, что-нибудь другое, потому что Выстрел Химеры дает +10 Фокуса за каждую цель (20 Фокуса за 2)
  • Иногда будут встречаться ситуации, когда ЗГ уже откатывается, а Вам необходимо нажать Разрывающий выстрел, при самом плохом раскладе это ~12 секунд отката. Но все равно, лучше обновить баффы Бешенства!
  • В бою с 2+ целями, старайтесь прожимать Разрывающий выстрел на разных целях (после баффа 8.1.5)
  • У Вас не получится постоянно поддерживать 3 стака Бешенство иногда они будут спадать, так и задумано.
  • Если ты ждешь момент, чтобы начать настакивать Бешенства на пете (то есть они спали), при любой ситуации стоит использовать БШ пока действует бурст ЗГ. Суть в том, чтобы иметь хотя бы один активный бафф Бешенства на пэте, во время Звериного гнева, даже если у тебя не получится дальше поддержать 3 стака.

 

Эта Weakaura поможет отслеживать и эффективно поддерживать стаки Бешенства. Для того, чтобы она работала нужно установить аддон WeakAuras 2

 

1.2. Ротация на АОЕ:

Если перед Вами больше чем 1 цель то Вы должны следовать этой ротации, но в зависимости от количества целей она может меняться:

1. Если вы деретесь больше чем с 1 целью у ХШ приоритет выше чем у КК.

2. Так же как и в бою с Одной Целью обновляйте стаки Бешенства на своем пете, с патчем 8.1.5, урон Разрывного выстрела  теперь как полноценная ДОТа, вешайте ее на разные цели, чтобы не стакать дебафф только на 1.

3. В бою с 2 целями, старайтесь поддерживать BC, но не в ущерб КК, иногда придется пожертвовать КШ, тк чтобы поддерживать аое урон пэта, нужно кастовать Мульти каждые 3-4 GCD.

4. В бою с 2 целями и выше, поддерживайте бафф БВ кастуя Мульти каждые 4 секунды (обновляйте только если остается >1 сек)

5. Если перед вами 3 или больше целей, у БВ самый высокий приоритет из всех способностей, главное не используйте Мульти слишком часто без надобности (помните о сломаном трейте Быстрая перезарядка), лучше вставить Команду «Взять!» в 4 секундное окно баффа Удар Зверя и без задержки продолжить его обновлять.

Помните, что вне зависимости от того как хорошо вы обновляете БВ , нет смысла просто так спамить* Мульти, урон слишком маленький, если хотите избавиться от лишнего Фокуса, лучше использовать КШ

*Важно: в Мифик+ с трейтом Быстрая перезарядка стоит спамить Мультишот на 3+ цели вместо Выстрела кобры, тк трейт сломан и откатывает по 1 секунде за каждую цель которую поражает Мультишот, а не за 1 каст (как написано в тултипе) то есть попали по 10 целям = откатили 10 секунд за 1 Залп и тд.

Более подробное описание Аддонов, Викауар, Макросов и Интерфейса в ЗДЕСЬ

 

2. Как начать бой с боссом (Opener — Опенер Стандартный)

В этой секции описана очередь нажатия умений при старте боя.

  1. Перед самым началом боя используйте свой пот
  2. За 1.5 сек до старта прожмите Дух
  3. ЗГ
  4. РВ один раз.
  5. КК
  6. СВ
  7. ХШ
  8. ВК
  9. КК
  10. Когда бафф питомца Бешенство подходит к концу, нажми РВ снова, чтобы его обновить, но если можешь его придержать, то лучше это сделать.
  11. ВК
  12. КК
  13. Следуйте списку приоритетов, что описан в начале этой страницы.

 

3. Как начать бой с боссом 2 (Первобытные Инстинкты)

В этой секции описан Опенер при старте боя с Боссом вместе с Азерит Талантом  ПИ. Но это минимальный прирост DPSа о котором можно и не париться.

  1. Перед самым началом боя используйте свой Пот
  2. За 1.5 сек до старта прожмите ЗГ
  3. РВ
  4. РВ
  5. Дух
  6. РВ (если прокнул)
  7. СВ
  8. КК
  9. ВХ
  10. ВК
  11. КК
  12. Когда бафф питомца Френзи подходит к концу, нажми БШ снова, чтобы его обновить, но если можешь его придержать, то лучше это сделать.
  13. Следуйте списку приоритетов, что описан в начале этой страницы.

 

4. Детальное использование основных Кулдаунов БМа

У БМа есть две основных «бурст» способности ЗГ и Дух. Ваша задача — использовать ЗВ как можно больше раз за бой,  но при этом следовать определенным правилам.

 

4.1. Звериный гнев

Очень важно использовать ЗГ максимальное количество раз за бой. За эти 12 секунд, пока висит бафф, необходимо успеть скастовать самые сильные способности. Убедитесь, что перед тем как активировать Звериный гнев у Вас доступно как можно больше Фокуса, но не максимум! К концу баффа Вы должны израсходовать весь ресурс.

Дух нужно использовать вместе с ЗГ если это возможно. И обычно лучше придержать Звериный гнев если у отката Духа дикой природы остается меньше 5 секунд. Так же стоит использовать Дух перед самым стартом ЗГ, а не когда уже активен Звериный гнев.

СВ используйте по откату, но так же стоит придержать каст если ЗГ скоро будет доступен, чтобы повесить Ворон перед активация бурста.

 

4.1.1. Тир 1 таланты

КК незначительно влияет на Вашу ротацию.

АС незначительно влияет на Вашу ротацию.

ДБ нужно использовать по откату. Имеет смысл немного придержать, если скоро будет доступен ЗГ, чтобы получить бафф в 5% скорости во время его действия.

 

4.1.2. Тир 2 таланты

ЗК незначительно влияет на Вашу ротацию.

ЕП незначительно влияет на Вашу ротацию.

ХШ используйте по откату. Лучше всего использовать когда Вам необходим дополнительный Фокус.

 

4.1.3. Тир 3 таланты

ВМ незначительно влияет на Вашу ротацию.

ОА незначительно влияет на Вашу ротацию. Аналогичная механика как и у РВ, просто следуйте правилам поддержания баффа Френзи.

ХШ используйте по откату. Чтобы увеличить прирост DPS, старайтесь кидать Вороны на цели которые умрут не раньше чем через 10 секунд, чтобы обновить откат и снова повесить на новую цель.

 

4.1.4. Тир 4 таланты

ТПТ незначительно влияет на Вашу ротацию.

БРЖ используйте по откату. Но только если Вы заденете больше 1 цели. Самое главное, не кастуйте его если у баффа питомца Френзи остается меньше 3 секунд, чтобы можно было спокойно его обновить, не прерывая Шквал.

ЗН используйте по откату вместе с ЗГ и если Вы заденете больше 1 цели. Помните, что нужно использовать Натиск на цели, которые находятся на одном месте.

 

4.1.5. Тир 5 таланты

ДДП незначительно влияет на Вашу ротацию.

КУ главное иметь как можно больше Фокуса перед использованием ЗГ. Во время действия баффа у Вас будет простая ротация — чередуйте КШ, КК, т.к. Выстрел Кобры будет сбрасывать откат Команды «Взять!».

ЗН используйте по откату, но вместе с ЗГ.

google