БМ — Ротация и кулдауны

Об авторе:

Я — Фриран. Активный рейдер гильдии Рак Гейминг. 3400 рейтинга M+ во 2 сезоне БФА. Часто стримлю, обсуждаю актуальные темы и отвечаю любые вопросы. Заходите на стрим, с радостью пообщаюсь: twitch.tv/freeruny

На этой странице рассмотрим все основные DPS способности специализации Повелитель Зверей (БМ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).

 

1. Коротко о ротации:

2.1 Как начать бой с боссом 2 (Первобытные Инстинкты)

В этой секции описан Опенер при старте боя с Боссом вместе с Азерит Талантом  ПИ. Но это минимальный прирост DPSа, о котором можно и не париться.

  1. Перед самым началом боя используйте свой Пот
  2. За 1.5 сек до старта прожмите ЗГ
  3. РВ
  4. РВ
  5. Дух
  6. КК
  7. СВ
  8. ВХ
  9. ВК
  10. КК
  11. Когда бафф питомца Френзи подходит к концу, нажмите БШ снова, чтобы его обновить, но если можете его придержать, то лучше это сделать.
  12. Следуйте списку приоритетов, что описан в начале этой страницы.

2.2 Как начать бой с боссом (Opener — Опенер Стандартный)

В этой секции описана очередь нажатия умений при старте боя.

  1. Перед самым началом боя используйте свой пот
  2. За 1.5 сек до старта прожмите Дух
  3. ЗГ
  4. РВ один раз.
  5. КК
  6. СВ
  7. ХШ
  8. ВК
  9. КК
  10. Когда бафф питомца Бешенство подходит к концу, нажми РВ снова, чтобы его обновить, но если можешь его придержать, то лучше это сделать.
  11. ВК
  12. КК
  13. Следуйте списку приоритетов, что описан в начале этой страницы.

3.1. Приоритет способностей в Одну Цель:

  1.  Кастуйте Разрывающий выстрел только, когда бафф питомца Френзи подходит к концу или когда у вас 2 заряда Разрывающего выстрела, старайтесь обновлять бафф максимально под самый конец, но будьте аккуратны, чтобы он не спал полностью. У поддержания баффа самый высокий приоритет, больше чем откат Звериного гнева.
  2. Команда «Взять!» — старайтесь ничего не кастовать перед КК и не задерживать ее с ГКД, прожимайте сразу, как только способность восстановится.
  3. Выстрел химеры по откату.
  4. Стая воронов по откату.
  5. ЗГ по откату. Если Дух откатывается в ближайшие 5 секунд, придержите Звериный гнев, чтобы использовать вместе.
  6. Дух по откату. Если БВ скоро откатится, лучше придержать, но не ждите долго.
  7. Ужасный (если взят талант)
  8. Когда бафф Бешенство спал, кастуйте следующий Разрывающий выстрел только если кулдаун второго заряда подходит к концу.
  9. Кастуйте Выстрел кобры, если больше нечего или нужно слить лишний фокус и если у Команды «Взять!» остается 2.5 сек отката.

Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.

Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд

/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.
Рекомендуем поставить значение чуть выше чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.

Проверить свой текущий показатель можно этой командой:

/dump GetCVar("SpellQueueWindow")

3.2. Ротация на АОЕ:

Если перед Вами больше чем 1 цель, то Вы должны следовать этой ротации, но в зависимости от количества целей она может меняться:

1. Если вы деретесь больше, чем с 1 целью, у ХШ приоритет выше, чем у КК.

2. Так же, как и в бою с Одной Целью, обновляйте стаки Бешенства на своем пете, с патчем 8.1.5, урон Разрывного выстрела  теперь как полноценная ДОТа, вешайте ее на разные цели, чтобы не стакать дебафф только на 1.

3. В бою с 2 целями, старайтесь поддерживать BC, но не в ущерб КК, иногда придеться пожертвовать КШ, тк чтобы поддерживать аое урон пэта, нужно кастовать Мульти каждые 3-4 GCD.

4. В бою с 2 целями и выше поддерживайте бафф БВ, кастуя Мульти каждые 4 секунды (обновляйте только если остается >1 сек)

5. Если перед вами 3 или больше целей, у БВ самый высокий приоритет из всех способностей, главное не используйте Мульти слишком часто без надобности (помните о сломаном трейте Быстрая перезарядка), лучше вставить Команду «Взять!» в 4 секундное окно баффа Удар Зверя и без задержки продолжить его обновлять.

Помните, что вне зависимости от того, как хорошо вы обновляете БВ , нет смысла просто так спамить* Мульти, урон слишком маленький, если хотите избавиться от лишнего Фокуса, лучше использовать КШ

*Важно: в Мифик+ с трейтом Быстрая перезарядка стоит спамить Мультишот на 3+ цели вместо Выстрела кобры, тк трейт сломан и откатывает по 1 секунде за каждую цель которую поражает Мультишот, а не за 1 каст (как написано в тултипе) то есть попали по 10 целям = откатили 10 секунд за 1 Залп и тд.

Более подробное описание Аддонов, Викауар, Макросов и Интерфейса ЗДЕСЬ

Несколько простых правил:

  • Не стоит кастовать больше 2 раз ВК, в промежутке, когда КК откатывается.
  • Обновляйте бафф Френзи как можно позже. В зависимости от Вашего пинга и производительности Вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе Вы рискуете полностью сбросить бафф.
  • Избегайте каст КШ, если у КК остается меньше 2 секунд отката (Важнее использовать Команду взять по откату, чем сделать лишний каст Выстрела Кобры). И только если у Вас больше 90 фокуса.
  • Помните, что у ХШ очень высокий приоритет и следует использовать эту способность сразу по откату, но только в том случае, если Ваш Фокус не приближается к максимуму, например, при 100 фокуса лучше прожать что-нибудь другое, потому что Выстрел Химеры дает +10 Фокуса за каждую цель (20 Фокуса за 2)
  • Иногда будут встречаться ситуации, когда ЗГ уже откатывается, а Вам необходимо нажать Разрывающий выстрел, при самом плохом раскладе это ~12 секунд отката. Но все равно, лучше обновить баффы Бешенства!
  • В бою с 2+ целями, старайтесь прожимать Разрывающий выстрел на разных целях (после баффа 8.1.5)
  • У Вас не получится постоянно поддерживать 3 стака Бешенство иногда они будут спадать, так и задумано.
  • Если вы ждете момент, чтобы начать настакивать Бешенства на пете (то есть стаки спали), при любой ситуации стоит использовать БШ, пока действует бурст ЗГ. Суть в том, чтобы иметь хотя бы один активный бафф Бешенства на пэте, во время Звериного гнева, даже если у вас не получится дальше поддержать 3 стака.

 

Эта Weakaura поможет отслеживать и эффективно поддерживать стаки Бешенства. Для того, чтобы она работала нужно установить аддон WeakAuras 2

 

4. Детальное использование основных Кулдаунов

У БМа есть две основных «бурст» способности ЗГ и Дух. Ваша задача — использовать ЗВ как можно больше раз за бой,  но при этом следовать определенным правилам.

 

4.1. Звериный гнев

Очень важно использовать ЗГ максимальное количество раз за бой. За эти 12 секунд, пока висит бафф, необходимо успеть скастовать самые сильные способности. Убедитесь, что перед тем, как активировать Звериный гнев, у Вас доступно как можно больше Фокуса, но не максимум! К концу баффа Вы должны израсходовать весь ресурс.

4.2. Дух дикой природы

Дух нужно использовать вместе с ЗГ если это возможно. И обычно лучше придержать Звериный гнев если у отката Духа дикой природы остается меньше 5 секунд. Также стоит использовать Дух перед самым стартом ЗГ, а не когда уже активен Звериный гнев.

СВ используйте по откату, но также стоит придержать каст если ЗГ скоро будет доступен, старайтесь прожимать Вороны перед активацией бурста, чтобы не тратить драгоценное ГКД, пока активен Звериный гнев.

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.