БМ — Ротация и кулдауны

  • Салют, это Фриран, рейдер Гильдии "Рак Гейминг".
    Поддерживаю и обновляю гайды на Охотника больше 5 лет. Записываю видео на Youtube и иногда стримлю на Твиче.
    Приятно, если информация на этом сайте тебе помогла или была полезной. Перейти на Twitch

На этой странице рассмотрим все основные DPS-способности специализации Повелитель Зверей (БМ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).

Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
(Обновление под 10.2 по мере моего освоения).

Мои WA, Готовый Интерфейс, Raidbots Epic, VPN, Закрытый дискорд — КЛИКАЙ

Подробнее про ротацию

Одна ЦельАОЕ
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой с Одной Целью (в любом билде)?

Тринкет Ветвь Сухокожего

Witherbark’s Branch

4 варианта использования:
1. Под Инстинкты : (1-5-9) Первую сферу сразу, через 5 секунд вторую, через 9 секунд третью. Вы успеете прожать опенер и дать макс количество урона под 3 стакам.
2. Стандартный: сим ловит (1-1-7 = 2 сферы сразу и потом на 7 секунде 3-ю), комфортный сбор: 1-1-9 = хуже на ~1% оверолл урона чем 1-9-9
3. Под все остальные билды: (1-9-9), первую сферу сразу, через 9 секунд вторую, через 9 секунд третью.
4. Нужно забурстить за 10 сек, собираем сразу все 3 шарика. (в одну цель это потеря ~1.5% урона).Чтобы посимить сбор шариков самому:
Пропишите в Footer:

dragonflight.witherbarks_branch_timing=1/5/9

Опенер — то как начать бой, в какой последовательности нажать первые кнопки.



  1. Hunter's Mark висит на цели (или от другого Охотника).
  2. Barbed Shot
  3. Barbed Shot
  4. Bloodshed (если взят)
  5. Bestial Wrath
  6. Barbed Shot (повесить кд на 2 заряд)
  7. Death Chakram
  8. Call of the Wild + Пот, Тринкет.
  9. Bloodshed (если взят)
  10. Bestial Wrath
  11. Kill Command
  12. Barbed Shot
  13. Kill Command
  14. Death Chakram
  15. Следуй приоритету в Одну Цель ниже.
(ПРИОРИТЕТ) Как бить Одну Цель (в любом билде)?

Приоритет — это поддержания способностей и кулдаунов на протяжении всего боя.
Приоритет способностей по важности, сверху вниз. Условие под номером 1 нужно выполнять в первую очередь, чем, например, условие 6.
Поддерживаем постоянно 3 стака Френзи, при этом постоянно реагируем на проки Барбеда и КК (никогда не должно быть 2 заряда Барбеда), а так же держим в откате остальные наши способности.

  1. Барбед если бафф Бешенства сейчас спадет. Если Гнев и Call of the Wild  не в кд, используй все доступные Разрывающие выстрелы перед тем как нажать бурст, но только если у тебя меньше 3 стака Бешенства на пэте.
  2. КК если скоро будет 2 заряда, держите КК постоянно в откате. (прожать 2 заряд КК, важнее 2 заряда Разрывающего, но только если не спадут стаки Бешенства).
  3. Call of the Wild по откату.
  4. Бладшед (если взят).
  5. Гнев по откату.
  6. Шакрам по откату.
  7. КК по откату.
  8. Barbed Shot, чтобы не было 2 зарядов. С талантом Savagery можно жать по кд бездумно.
  9. Киллшот по откату.
  10. Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В 10.2.5: С талантом Свирепость вы можете жать Разрывающий выстрел просто по откату, вы практически 100% времени будете поддерживать 3 заряда.

(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой в АоЕ?

Тринкет Ветвь Сухокожего

Witherbark’s Branch

4 варианта использования:
1. Под Инстинкты : (1-5-9) Первую сферу сразу, через 5 секунд вторую, через 9 секунд третью. Вы успеете прожать опенер и дать макс количество урона под 3 стакам.
2. Стандартный: сим ловит (1-1-7 = 2 сферы сразу и потом на 7 секунде 3-ю), комфортный сбор: 1-1-9 = хуже на ~1% оверолл урона чем 1-9-9
3. Под все остальные билды: (1-9-9), первую сферу сразу, через 9 секунд вторую, через 9 секунд третью.
4. Нужно забурстить за 10 сек, собираем сразу все 3 шарика. (в одну цель это потеря ~1.5% урона).Чтобы посимить сбор шариков самому:
Пропишите в Footer:

dragonflight.witherbarks_branch_timing=1/5/9

С талантом Кровавое бешенство (стандартный АОЕ билд) во время того как активен бурст Зов дикой природы = не нужно прожимать Залп, чтобы активировать Удар зверя. Прожимаем Залп, только после того как закночился бурст.



  1. Hunter's Mark висит на цели (или от другого Охотника) до старта боя
  2. Мультишот чтобы активировать Удар зверя
  3. РВ
  4. РВ (на другую цель)
  5. Call of the Wild + Пот, Тринкет.
  6. Звериный
  7. Мультишот
  8. КК
  9. РВ
  10. КК
  11. Мультишот
  12. Шакрам
  13. КК
  14. Следуй приоритету в АОЕ.
(ПРИОРИТЕТ) Как АоЕшить несколько целей?

Ротация практически ни чем не отличается от Одной цели, мы просто добавляем в нее Мультишот и обновляем его под конец действия Удара зверя, с таким же высоким приоритетом как и поддержание 3 стаков Бешенства и не держим 2 заряда КК.

  1. Барбед если бафф Бешенства сейчас спадет. Если Гнев и Call of the Wild  не в кд, используй все доступные Разрывающие выстрелы перед тем как нажать бурст, но только если у тебя меньше 3 стака Бешенства на пэте.
  2. Мультишот, чтобы поддерживать Удар зверя, лучше обновлять под самый конец, но не прожимать если активен Зов дикой природы + талант Кровавое бешенство.
  3. Гнев
  4. Call of the Wild по откату.
  5. КК если у тебя 2 заряда, чтобы способность всегда откатывалась.
  6. Шакрам
  7. Разрывающий 
  8. КК по откату.
  9. Мультишот, если у Удар зверя остается меньше 3 сек (вне бурста с Кровавое бешенство).
  10. Киллшот по откату.
  11. Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
  12.  Стенающая, главное чтобы за время ее каста не спали стаки Бешенства с пэтов.

Важно: если у вас взят талант Кровавое бешенство, во время бурста Зов дикой природы не нужно прожимать Залп, все время действия бурста Удар зверя (аое питомцев) активно:

Основные кулдауны

  • Зов дикой природы используйте по откату каждые 2 минуты.
  • Бладшед используйте по откату. Тк это бурст с 1 мин кд, он будет сочетаться с большинством тринкетов.
  • Звериный гнев используйте по откату.

Продвинутые советы

«Мульти-доттинг» с помощью Барбеда

Мульти-доттинг — это термин для классов которые используют «ДОТы» (DОT, Damage over Time — Периодический урон). Из-за того, что урон Барбеда теперь значительно больше чем был в Шэдоулендс, стоит воспринимать его наравне с  Укусом Змеи и развешивать на разные цели.

  • В 10.2.5 это стало ОЧЕНЬ ВАЖНО и сильно влияет на ваш Урон. Развешивайте Барбед на те цели, на которых его еще нет или на цель с наименьшим оставшимся временем. Для этого вам стоит настроить свой интерфейс, чтобы эффективно отслеживать время на неймплейтах врагов.
  • Используйте макрос на использование способности по наведению мышки на неймплейт через:
#showtooltip Разрывающий выстрел
/petattack
/cast [@mouseover,exists,harm,nodead][]Разрывающий выстрел

Например, в моем интерфейсе все это уже есть, UI + куча бонусов тут: https://boosty.to/freerun

Управление вашими пэтами

Пэты — это боль и моя личная ненависть. К сожалению они периодически ведут себя неадекватно, поэтому нужен дополнительный контроль над ними.

  • В АОЕ главное держать пэта в середине пака, чтобы Удар Зверя наносил урон вокруг петов и доставал все цели.
  • Сделайте на все свои основные способности макросы, добавив в них /petattack
  • Пэты часто застревают или не могут найти путь к своей цели, в большинстве случаев вам помогут дополнительные способности, которые находятся на панели способностей питомца (Следовать, Бездействие, Отправить). В критических ситуациях всегда можно отпустить и перепризвать пэта. Помните о том, что когда вы находитесь на маунте, пэты бегая или оббегая каких-либо мобов, никогда их не спулят.
  • При использовании КК или Барберд — пэт автоматически будут прыгать к выбранной цели, поэтому стоит брать во внимание расстояние между целями и если они находятся далеко друг от друга, использовать Порыв, чтобы помочь пету преодолевать расстояние быстрее. Порыв по дефолту находится на автокасте, можно убрать ее с него (нажав правой кнопкой мыши) и использовать как отдельную способность для таких случаев.
Менеджмент стаков Бешенства на питомце
Поддерживание 3 стаков Бешенства на питомце — основная и самая важная механика БМ охотника. Когда вы теряете 3 стака Бешенства, вы сильно теряете в ДПСе. В идеале 100% времени должно быть 3 стака, они могут спасть только когда долго нет целей которые можно атаковать.
  • Поставьте какую-нибудь викауру на отслеживание стаков. Чтобы научиться контролировать их и понимать когда вы можете их обновлять.
  • Таланты Вайлд Колл и Сцент оф блад значительно помогут справиться с этой задачей. Чтобы максимально эффективно использовать талант Сцент оф блад, убедитесь, что перед применением Звериный гнев, вы слили все доступные заряды Барбеда.

Мои WA, Готовый Интерфейс, Raidbots Epic, VPN, Закрытый дискорд — КЛИКАЙ

Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»
Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.
Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд
/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.
Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.

Проверить свой текущий показатель можно этой командой:

/dump GetCVar("SpellQueueWindow")

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.