На этой странице рассмотрим все основные DPS способности специализации Стрельба (ММ), а так же их приоритет и последовательность использования (ротацию).
Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
Подробнее про ротацию и приоритеты ММа в Драгонфлайт |
Одна Цель:
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?
Ротация ММ Охотника заключается в правильном приоритете способностей с менеджментом концентрации. Сливаем концентрацию с помощью Прицельного и Аркана, генерируем обратно с помощью Стедишота и РФ, в зависимости от приоритета используем все остальные способности по откату. Постоянно нужно, что-то кастовать, количество использованных способностей важнее их качества.
Важно:
— 100% поддержания баффа Стедифокус не требуется в ротации. Вешаете бафф только когда в ротации необходимо прожать Стедишот, чтобы поднять свою концентрацию. + Нет смысла обновлять или поддерживать бафф Стедифокус во время Трушота.
— Реагируйте на проки Киллшота от таланта Десблоу, у него самый высокий приоритет: в ротации, опенере, бурстах, ВЕЗДЕ.
Опенер Одна Цель:
- Пре-каст Прицельный за 2.25 секунды до старта боя
- Стилтрап (если выбран)
- 2х (Два) Стедишот, чтобы повесить бафф Стедифокус.
- Эксплозив (если выбран)
- Шакрам
- Стенающая (если выбран)
- Беглый огонь
- Трушот
- Прицельный выстрел
- Быстрая стрельба
- Прицельный выстрел
- Следуй приоритету в Одну Цель, что написан ниже
(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в Одну Цель? Приоритет способностей по важности, сверху вниз. Условие под номером 1 нужно выполнять в первую очередь, чем, например, условие 6.
|
АОЕ:
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?
Важно:
— 100% поддержания баффа Стедифокус не требуется в ротации. Вешаете бафф только когда в ротации необходимо прожать Стедишот, чтобы поднять свою концентрацию. + Нет смысла обновлять или поддерживать бафф Стедифокус во время Трушота.
— Реагируйте на проки Киллшота от таланта Десблоу, у него самый высокий приоритет: в ротации, опенере, бурстах, ВЕЗДЕ.
Опенер АоЕ:
- Эксплозив (если выбран)
- Шакрам
- Стенающая (если выбран)
- Воллей
- Трушот
- Расовые, пот.
- Прицельный
- Быстрая стрельба
- Прицельный
- Мультишот
- Следуй приоритету в АОЕ ниже.
(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в АОЕ? Ротация практически ни чем не отличается от Одной цели, основное и самое главное условие — для того, чтобы рикошетили Прицельный и Быстрая стрельба, перед каждым их использованием нужно прожимать Мультишот на 3+ цели, чтобы активировать бафф Трикшот. Во время действия Воллей, мультишот не нужен, все 6 секунд пока действует эта абилка любой выпущенный Прицельный или РФ рикошетят автоматически.
|
Детальное использование основных кулдаунов |
- Трушот по откату, во время его действия главное никогда не держать 2 заряда прицельного выстрела, лучше всего синхронизировать Трушот вместе с Шакрама и Воллей.
- Сальво теперь новая способность вне-ГКД, ЭТО ТЕПЕРЬ АКТИВНАЯ КНОПКА (можно прожимать одновременно с другими способностями). Теперь у вас появляется больше контроля над тем когда можно выпустить 2 Разрывающих выстрела в АоЕ. Просто сделайте макрос с Воллей + Сальво.
Макрос:
#showtooltip Беглый огонь /cast [@cursor] Беглый огонь /cast Залповый огонь
Как использовать Беглый огонь:
- Перед использованием Беглого огня убедитесь, что у вас есть Один Прицельный и Быстрая стрельба.
- Пока активен Беглый огонь не прожимайте Мультишот. Бафф Точные выстрелы работает постоянно 6 секунд после применения Беглого огня.
Несколько продвинутых советов |
«Мульти-доттинг» с помощью Серпентсталкер
При использовании Прицельного выстрела в вашу цель автоматически прилетает Укус Змеи, в приоритете нужно выбирать цели:
- На которых еще нет Укуса.
- На которых скоро закончится Укус.
- С наибольшим количеством стаков Инъектора.
Желательно отслеживать в своем интерфейсе на неймплейтах оставшееся время Укусов.
Например, в моем интерфейсе все это уже есть, UI + куча бонусов тут: https://boosty.to/freerun
Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»
Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга. Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд |
/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка. |
Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте /console SpellQueueWindow 200 250 или 300 Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя. |
Проверить свой текущий показатель можно этой командой:
/dump GetCVar("SpellQueueWindow")