ММ — Ротация и кулдауны

  • Салют, это Фриран, рейдер Гильдии "Рак Гейминг".
    Поддерживаю и обновляю гайды на Охотника больше 5 лет. Записываю видео на Youtube и иногда стримлю на Твиче.
    Приятно, если информация на этом сайте тебе помогла или была полезной. Перейти на Twitch
Логотип
Мой полностью настроенный интерфейс в WoW, устанавливается за 5 минут прям в игре, а так же: Epic Raidbots аккаунт, VPN аккаунт, дополнительные гайды и постоянная поддержка по интерфейсу. Подпишись и стань частью коммьюнити в нашем дискорде!
Подробнее тут

 

Ротация ММ Охотника в WoW: The War Within. Рассмотрим все основные DPS-способности специализации Стрельба (ММ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).

Ключевые задачи ротации

  • Кастуй Aimed Shot и Rapid Fire как можно больше за бой.
  • Избегайте пустой траты концентрации — это наш основной ресурс для использования большинства способностей. Правильный «фокус-менеджмент» позволяет чаще использовать Arcane Shot и Multi-Shot, и реже Steady Shot.
  • Держите способности всегда в откате — большая часть урона ММ Охотника основана на абилках которые имеют время на перезарядку (откатываются) Aimed Shot, Rapid Fire, Explosive Shot и тд. Крайне важно использовать их как можно чаще и знать их приоритет (когда одновременно доступно сразу несколько способностей и какую нужно нажать в первую очередь).
  • Реагируйте на проки — У ММа есть несколько проков, сбрасывающих перезарядку многих ключевых абилок. Вы должны быстро реагировать на эти проки и подстраиваться под ротацию в реальном времени.

Подробнее про ротацию

  • Правило #1: всегда что-то кастуйте. Основная причина низкого Урона у большинства людей — это наличие простоев в ротации, когда они ничего не делают. Даже если ничего недоступно, мы всегда можем и должны использовать Steady Shot для заполнения этих пауз.
  • Правило #2: постоянно отслеживайте когда откатятся ваши способности: Aimed Shot, Rapid Fire, Explosive Shot и иногда Kill Shot. Вы должны понимать через сколько секунд та или иная способность будет доступна, чтобы мгновенно ее использовать, без каких либо пауз. Если вы так будете по 1 секунде каждый раз придерживать какую-то способность — это приведет к тому, что их накопится на несколько лишних кастов, которые вы могли бы прожать лишний раз, а в итоге лишь потеряли потенциальный Урон.
  • Правило #3: нужно понимать механики своего спека: Талант Precise Shots после использования Aimed Shot баффает ваши следующие 2 Arcane Shot или Multi-Shot. Но больше 2 стаков Precise Shots иметь нельзя. Поэтому важно слить все доступные стаки Precise Shots перед тем, как кастовать второй Aimed Shot, сначала расходуем стаки, потом жмем Прицельный. Единственное исключение из этого правила — если Aimed Shot вот-вот достигнет или уже достиг 2 зарядов. Aimed Shot практически всегда наносит больше урона, чем даже максимально баффнутый Arcane Shot/Multi-Shot, поэтому, если выбор стоит между тем, чтобы оставить Aimed Shot с 2 зарядами (хотя бы 1 заряд прицельного всегда долен быть в откате ВСЕГДА) или кастануть баффнутый Arcane Shot/Multi-Shot, следует выбрать Aimed Shot.

Разберем подробнее АоЕ Механику ММ Охотника:

У ММ Ханта АоЕ чуть сложнее чем его обычная ротация в Одну Цель. Самое главное: Trick Shots  должны быть активны перед использованием каждого Aimed Shot и Rapid Fire. ВСЕГДА.
Вы по сути используете свою обычную ротацию в Одну Цель, но при этом заменяете Arcane Shot на Multi-Shot, чтобы активировать бафф для рикошета.
То есть мы постоянно комбинируем кнопки: Multi-Shot -> Aimed Shot, Multi-Shot -> Rapid Fire, Multi-Shot -> Aimed Shot и тд.
Единственное исключение где на не нужно прожимать Multi-Shot — это пока активен Volley, за эти 6 секунд каждый Aimed Shot и Rapid Fire будут всегда рикошетить.

Одна ЦельАОЕ
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой с Одной Целью (в любом билде)

Опенер — то как начать бой, в какой последовательности нажать первые кнопки.

  1. На цели висит Метка хотя бы от одного Охотника в группе или рейде.
  2. Начинаем каст Aimed Shot за 2.5 секунды до старта боя.
  3. Rapid Fire
  4. Explosive Shot
  5. Elemental Potion of Ultimate Power + твой Тринкет.
  6. Volley под вашу цель.
  7. Активируем Бурст Trueshot.
  8. Rapid Fire
  9. Aimed Shot
  10. Aimed Shot
  11. Rapid Fire
  12. Обычная ротация на основе приоритета справа.
(ПРИОРИТЕТ) Как бить Одну Цель (в любом билде)

Приоритет — это поддержания способностей и кулдаунов на протяжении всего боя.
Приоритет способностей по важности, сверху вниз. Условие под номером 1 нужно выполнять в первую очередь, чем, например, условие 6.

  1. Жми Steady Shot, чтобы поддерживать бафф Steady Focus (если выбран талант). Обновляй если у баффа остается меньше 5 секунд. Не стоит обновлять бафф во время бурста Trueshot.
  2. Жми Rapid Fire
  3. Жми Volley если он доступен. Придержи перед тем как нажать Trueshot (чтобы продлить время действия Беглого огня).
  4. Kill Shot , но только если Trueshot неактивен.
  5. Explosive Shot по откату
  6. Trueshot
  7. Aimed Shot, помни о том, что нужно слить все доступные стаки Precise Shots перед его использованием, единственное исключение — это если у тебя скоро будет или уже 2 заряда, тогда в любом случае нажимаем Aimed Shot.
  8. Arcane Shot чтобы потратить стаки Precise Shots или если у вас больше 55 концентрации (фокуса).
  9.  Steady Shot как филлер когда ничего выше недоступно.
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой в АоЕ

  1. На цели висит Метка хотя бы от одного Охотника в группе или рейде.
  2. Explosive Shot
  3. Elemental Potion of Ultimate Power + твой Тринкет.
  4. Volley
  5. Trueshot
  6. Rapid Fire
  7. Aimed Shot
  8. Aimed Shot
  9. Rapid Fire
  10. Обычная ротация на основе приоритета справа.
(ПРИОРИТЕТ) Как АоЕшить несколько целей

  1. Steady Shot, чтобы поддерживать бафф Steady Focus (если выбран талант). Обновляй если у баффа остается меньше 5 секунд. Не стоит обновлять бафф во время бурста Trueshot.
  2. Explosive Shot по откату.
  3. Trueshot основная кнопка, нужно прожать его как можно больше раз за бой, но так же стоит придерживать под важные моменты (выходит много аддонов, нужно пробить Щит и тд).
  4. Rapid Fire по откату. Важно,чтобы был активент бафф Trick Shots перед использованием. 
  5. Aimed Shot, помни о том, что нужно слить все доступные стаки Precise Shots перед его использованием. И Важно,чтобы был активент бафф Trick Shots перед использованием.
  6. Kill Shot если доступен, чтобы использовать прок Razor Fragments (если выбран в талантах). И не жми во время действия Trueshot.
  7. Multi-Shot, чтобы применить Trick Shots. Всегда трать все доступные проки Precise Shots если у тебя больше 55 концентрации.
  8. Steady Shot как филлер когда ничего выше недоступно.

Основные кулдауны

Trueshot — основная наша Бурст кнопка и во время его действия мы действуем немного иначе чем в обычной нашей ротации:

  • Во время действия Trueshot откат Aimed Shot и Rapid Fire  значительно сокращается, это означает, что нам не получится каждый раз сливать 2 заряда Precise Shots, перед тем как снова нажать Aimed Shot или Rapid Fire , в этом нет ничего страшного, так и должно быть, главное не держать 2 заряда Aimed Shot  и Rapid Fire не в кд.
  • Мы практически всегда будем брать талант Игол, поэтому каждый Arcane Shot или Multi-Shot будут тратить сразу 2 стака Precise Shots, что сократить количество потерянных проков во время бурста, плюс стоимость Aimed Shot  станет 18 концентрации, что даст нам больше кастов.

Продвинутые советы

Ловим проки Rapid Fire

В чем фишка:

  1. Благодаря Surging Shots, у Aimed Shot есть 15% шанс сбросить кулдаун Rapid Fire при его использовании.
  2. Благодаря Trueshot, время каста Aimed Shot сокращено до 1.25 секунд по умолчанию. С талантом Streamline, кд может быть еще меньше.
  3. Наш глобальный кулдаун (GCD) составляет 1.5 секунды по умолчанию. Получается,  что время каста Aimed Shot меньше, чем наше GCD и образуется пустой промежуток.

Мы никогда не хотим кастовать Aimed Shot, если в это время Rapid Fire доступен, в таком случае мы потеряем потенциальный прок Surging Shots.

Aimed Shot фактически оставляет нам небольшое «окно на  реакцию» между окончанием его каста и моментом, когда будет доступен следующий Aimed Shot.

Фишка заключается в том, чтобы спамить кнопку Rapid Fire, пока Aimed Shot только кастуется (делаем это только во время Trueshot). Если вы не получите прок, у вас есть окно в долю секунды, чтобы среагировать и снова спамить Aimed Shot как ни в чем не бывало. Если мы получаем прок, то просто прожимаем Rapid Fire словно так и надо.  Повторяем это во время каждого каста Aimed Shot во время бурста Trueshot, чтобы таким образом ловить проки отката от Surging Shots.

Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»
Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.
Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд
/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.
Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.

Проверить свой текущий показатель можно этой командой:

/dump GetCVar("SpellQueueWindow")

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.