Добро пожаловать в гайд по охотнику со специализацией Повелитель Зверей (Beast Mastery, BM, БМ) для World of Warcraft: The War Within
Этот гайд поможет вам разобраться с новым дополнением и научит вас играть за охотника в специализации «Повелитель зверей, БМ Охотник». Здесь вы найдете лучшие билды, бис вещи, питомцев, химию и вообще всю подготовку для комфортной, и правильной игры на этом спеке.
Ключевые изменения у БМ Охотника в The War Within
Класс Охотника сильно переделали в новом дополнении The War Within. Это самое большое количество изменений за последние 3 дополнения. И их по праву можно назвать успешными:
- Появился выбор в билдах и талантах.
- Улучшилась выживаемость (благодаря Padded Armor и Emergency Salve), но понерфлены Самоисцеление и бонус от баффов питомца, Aspect of the Beast дает +2.5% здоровья.
- Стало доступно больше способностей для поддержки (утилити): как например, Bursting Shot и Implosive Trap.
- К сожалению у нас отобрали Death Chakram, но за то всегда есть доступ к Explosive Shot (благодаря реворку).
Спек БМ Охотника (Повелителя зверей) так же был значительно переделан:
-
Переосмысленна стоимость талантов и их расположение во всем дереве.
-
Появился доступ в билдах к «Экзекьюту» (наносим урон целям с маленьким кол-вом здоровья) с помощью Killer Instinct.
-
Обновлен Dire Beast, теперь у него есть дополнительные механики с помощью таланта: Huntmaster’s Call.
-
Go for the Throat и Laceration помогают скалировать и усиливать наш Критический удар как вторичный стат.
-
Basilisk Collar добавляет новый геймплей, у нас появляется синергия с разными ДоТ-ами (периодический урон), например с Venom’s Bite и тд.
-
Venomous Bite превращает Bloodshed в мощную бурст кнопку с 1 минута отката.
Как ощущается БМ Охотник в The War Within
Есть несколько небольших изменений которые повлияли на спек в The War Within:
БМ Охотник теперь требует нажатия большего количества кнопок, чем раньше. Мы потеряли Death Chakram, но получили Explosive Shot и Dire Beast. Это делает ротацию чуть медленнее и создает перегруженность в Опенере (начале боя) и в моменты использования наших бурстов, так как теперь нам нужно нажимать больше кнопок, прежде чем начать обычную ротацию. Основные приоритеты ротации не изменились, но появилось больше дополнительных действий и рандомных проков.
АоЕ стало более сложным из-за необходимости развешивать DoT-ы (способности с периодическим уроном). А если мы используем таланты Venom’s Bite или Explosive Venom, то «мультидотинг» становится в разы важнее. Kill Shot теперь важная абилка в ротации благодаря таланту Hunter’s Prey, что делает геймплей более динамичным.
Мы теперь лучше контролируем свою выживаемость благодаря Padded Armor. У нас есть варианты для почти любой ситуации, в которой нужно уменьшить урон или пережить «ваншоты» (удар который нас убьет).
В целом, спек остался практически таким же, но с некоторыми дополнительными фишками. Новые способности и улучшенные механики делают игру за БМа более интересной и разнообразной в The War Within.
Что по геймплею у БМ Охотника в The War Within
Наша ротация строится вокруг двух основных способностей: Kill Command и Barbed Shot. КК нужно использовать как можно чаще, не допуская накопления двух зарядов (что возможно благодаря таланту Alpha Predator). Это заклинание наносит максимальный урон с помощью различных усилений в дереве. При этом Barbed Shot выполняет множество других функций:
- Наносит много урона.
- Дает баффы Frenzy и Thrill of the Hunt.
- Сбрасывает перезарядку Kill Command благодаря таланту War Orders.
- Сокращает время перезарядки Bestial Wrath с талантом Barbed Wrath.
- Кроме того, генерирует часть нашей концентрации (фокуса — основного ресурса), который мы расходуем в большинстве случаев на Kill Command, Multi-Shot и Cobra Shot.
Эти два заклинания составляют основную часть нашей ротации, но также мы часто используем Dire Beast, Cobra Shot, Explosive Shot и Kill Shot. Это делает спек достаточно простым, подойдет для новичков и размеренной игры. Все эти заклинания не требуют времени на произнесение (они не кастуются), что делает нас уникальными среди ренж спеков (те кто наносит урон издалека). У нас отличная мобильность, хотя мы не всегда можем быстро перемещаться из одной точки в другую. А поскольку мы специализируемся на питомцах, нам нужно управлять ими, но это сводится к предварительному их позиционированию, так же мы следим за тем, чтобы они нигде не застревали и были живы (подхиливаем если нужно).
Спек «Повелитель зверей» также способен наносить АоЕ-урон с помощью Multi-Shot, чтобы активировать Beast Cleave и Kill Cleave, что позволяет атакам питомца поражать нескольких врагов одновременно вокруг себя. У нас есть три основных «бурст кулдауна» (усиление персонажа):
- Barbed Wrath, который часто откатывается благодаря таланту Barbed Wrath,
- Bloodshed
- И самый сильный — Call of the Wild, который значительно ускоряет нашу ротацию и геймплей пока он действует.
Наша защита в основном состоит из множества активных способностей с относительно низким откатом + есть иммун (черепаха). Наконец, у нас есть широкий спектр утилити абилок, которые часто имеют интересные, но иногда раздражающие ограничения, такие как Binding Shot (нужно, чтобы мобы прошли 5 метров, чтобы застаниться).
Таким образом, специализация «Повелитель зверей — БМ Охотник» остается простой в освоении, но обладает достаточной глубиной для более опытных игроков, как говорится: «Easy to learn, hard to master».
Перспективы БМ Охотника в The War Within
В новом дополнении спек БМ Охотника выглядит значительно лучше по сравнению с 4 сезоном Драгонфлайт:
Рейд
- Защита и утилити: Мы получили заметные защитные баффы и некоторые полезные утилити способности. В рейдах по-прежнему необходимо иметь хотя бы одного охотника для Hunter’s Mark.
- Урон: Благодаря реворку, наш урон, скорее всего, будет выше среднего. Стоимость поинтов для АоЕ по сравнению с Одной целью стала меньше, но основной АоЕ билд требует больше поитнов особенно если брать в талантах Bloody Frenzy.
- Общий вывод: имеет место быть, но точно пока не «Мета».
Mythic+
В Mythic+ изменения более значительные:
- Урон: Наш урон, вероятно всего будет такой же как и в рейде (выше среднего), но таланты по типу Explosive Venom имеют большой потенциал.
- Защита: Дополнительные защитные способности значительно повысили выживаемость в высоких Ключах, теперь у нас больше абилок чтобы переживать ваншоты, болезненные дебаффы и тд.
- Утилити: Implosive Trap теперь предоставляет потрясающий АоЕ-контроль мобов.
Билды для БМ Охотника в The War Within
Более детально про каждый из билдов и варианты выбора талантов, написано в разделе «Билды и Таланты»:
Ротация БМ Охотника в The War Within
Коротко о старте боя в бою с Одной Целью (про АоЕ и Приоритеты детально расписано во вкладке «Ротация и Приоритет»):
-
Barbed Shot чтобы поддерживать Frenzy:
— если у баффа остается меньше 1.5 секунды до спадения
— или если у Frenzy меньше 3 стаков (жмем на 1 или 2, чтобы быстрее достичь 3)
— и если скоро откатится Call of the Wild. -
Kill Command если скоро будет 2 заряда (чтобы держать в кд их).
-
Kill Shot если у Serpent Sting остатется меньше 5 секунд и цель не умрет в ближайшие 10 сек.
-
Cobra Shot если Bestial Wrath доступен
-
Explosive Shot если Bestial Wrath недоступен
Более подробно про Ротацию (Одна Цель, АоЕ), Приоритеты, Бурсты, Фишки и Продвинутые техники, написано в разделе «Ротация и Кулдауны»:
Лучшие статы для БМ Охотника в The War Within
Из-за бесконечных вопросов о % статов, я решил добавить оптимальное значение вторичек:
Одна цель:
- Урон от оружия (чем выше по илвлу у вас Оружие, тем вы сильнее, это самый важный фактор).
- Критический удар до ~44% или 5400 рейтинга (только у Охотника дальше начинается диминишинг: 10% базового крита + талант 2x Острое зрение +4% = 30%+10%+4%=44%).
- или Искусность до 5400 рейтинга и по приоритету она равна Криту.
- Скорость до ~30%.
- Ловкость.
- Универсальность.
АоЕ:
- Урон от оружия (чем выше по илвлу у вас Оружие, тем вы сильнее, это самый важный фактор).
- Искусность до 5400 рейтинга.
- Критический удар до ~44% или 5400 рейтинга (только у Охотника дальше начинается диминишинг: 10% базового крита + талант 2x Острое зрение +4% = 30%+10%+4%=44%).
- Скорость до ~30%.
- Ловкость.
- Универсальность.