Последние обновления и изменения Гайда:
- (24.01.2023) Обновлен до 10.0.5 (у БМа никаких изменений).
Beast Master/BM/БМ/Повелитель Зверей — здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить охотника к прохождению Рейдов и Мифик+ в новом дополнении World of Warcraft: Dragonflight.
Дисклеймер: |
Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
Справа находится меню со всеми пунктами гайда |
Тир-сеты из нового рейда в DF |
- 2 куска: Урон КК увеличивается на 10%, а так же она имеет шанс 10% откатить заряд Разрывающего выстрела.
- 4 куска: Урон разрывающего увеличивается на 5% и Разрывающий увеличивает урон у следующей КК на 20%.
Приятный сэт, который имеет синергию с нашей ротацией, а увеличение урона Команды взять влияет не только на урон в Одну Цель, но и на АоЕ, благодаря таланту Взять их (КК наносит 50% своего урона в АоЕ, пока активен Удар зверя).
4 куска дают прирост в ~10% урона.
В чем преимущество БМа? |
Повелитель Зверей — это единственный спек в игре с дальними атаками, который может постоянно передвигаться без потерь в уроне. Все способности используются на ходу.
Урон:
С точки зрения урона, БМ остается таким же спеком каким он был в Шэдоулендс. Спек с хорошим уроном в Одну цель, подойдет больше для Рейдов, чем Мифик+, особенно на боссах где необходимо постоянно передвигаться. АОЕ хоть и стало лучше благодаря некоторым талантам, но все равно остается его слабым местом.
- Альфа предатор — новый талант, который раньше был только у Сурв Охотника. Благодаря 2 зарядам КК и Вар Ордер, КК становится намного больше чем раньше.
- Вар Ордер — это старый эффект Легендарки из Легиона и ШЛ. А Альфа Предатор усиливает эту связку, переменное использование этих 2 талантов, генерирует большое количество новых КК, то есть вместо привычных КК — Кобра (кобра будет намного реже использоваться в ротации), в Драгонфлайте мы получаем новую связку в ротации КК — Разрывной.
- Килл Клив — это совершенно новый талант который отлично вписывается в нашу АОЕ ротацию, благодаря связке что описана выше и увеличенному количеству доступных КК. Мы получаем более динамичную ротацию в АОЕ, где использование КК будет иметь значение, вместо того, чтобы просто поддерживать Бист клива раз в 6 секунд.
- Брутал компаньон — новый талант, который будет дополнительно поощрять поддерживание и обновление 3 стаков Бешенства на питомце. Теперь каждый раз когда мы будем обновлять третий стак, наш питомец будет активировать свою специальную атаку, тем самым это будем играть важную роль в ротации, увеличивая наш урон как в бою с Одной Целью, так и в АОЕ (Специальные атаки пэта «Хлопок, Укус и тд» превращаются в усиленные тики Бист клива).
Бурсты:
- Бладшед — одна из основных способностей которая немного увеличивает урон по Приоритетной цели или Боссу, универсальный талант который можно выбрать как в СТ так и в АоЕ билдах.
- Звериный гнев — главный и единственный бурст на данный момент, за счет таланта Разрывающий гнев, откат способности в среднем становится 30-40 секунд.
- Зов дикой природы — потенциально хороший бурст, но на данный момент цифры не впечатляют.
- Шакрам смерти — Шакрам Некролодров из Шэдоулендс перекочевал в основное дерево талантов Охотника, не обращайте внимание на тултип способности (спс, ру локализации), талант увеличивает весь входящий урон по целям которые поразил, а не только физический.
- Натиск — способность с бурст потенциалом, но нужно чтобы все звери попали по вашей цели, иначе в нем никакого смысла. Из изменений: 2 минуты кд (было 3), замедляет на 30% пораженные цели и вешает на них дебафф который увеличивает ваш критический удар по ним на 10%, но только на время своего действия.
- Листок — во время действия этой способности Выстрел кобры поражает еще одну цель и ее стоимость снижена на 10 концентрации. Бесполезный бурст, бесполезный талант. Выстрел кобры наносит ничтожно маленькое количество урона по сравнению с другими способностями или пэтами охотника.
Утилити:
У БМа появилось больше возможностей (некоторые варианты остались) для группового контента:
- Биндинг теперь 3 секунд стан, а не не сбиваемые руты на 8 сек.
- Ошеломляющий — Можно использовать как дополнительное сбитие каста, если моба можно контролировать. Выстрел с расстояния в 20 метров, который снимает все дебаффы с цели и дезориентирует ее на 4 секунд, любой урон прерывает эффект.
- Хай эксплозив трапа — откидывает врагов в разные стороны.
- Стан — наш стан на 5 сек в одну цель.
- Wailing arrow — в дереве талантов, но теперь вешает сайленс на 3 секунд, а не 5 как Лук Сильваны в Шэдоулендс.
- Сентинел оул — дает возможность стрелять через стенки и препятствия, можно улучшить с помощью Зоркость, чтобы предоставить такую же возможность вашей группе.
- Смоляная + талант Сетка — помимо того, что замедляет все цели внутри лужи так же вешает сбиваемые уроном корни на 4 секунды.
- Усмиряющий — талант которые снимает с цели 1 магический и 1 «энрейдж» (когда моб увеличивает наносимый урон).
- Камуфляж — дает невидимость, предназначен для того, чтобы обходить врагов в М+.
- Метка — больше никак не влияет на снижение урона по нам, а лишь служит как инструмент для отслеживания на мини-карте помеченной цели или как снятие невидимости с цели. Полезно лишь в PvP.
- Перенаправление — при использовании на союзника (обычно танка) или вашего пэта, перенаправляет всю угрозу которую генерирует ваш персонаж. Из-за того, что пэта наносят бОльшую часть вашего урона, этот талант не так эффективен на БМ охотнике как на других спеках (ММ, Сурв).
Выживаемость:
С точки зрения сейвов у БМа появилось больше инструментов:
- SotF — теперь в общем дереве талантов и улучшается до -40% с помощью Natures.
- Медведь — питомцы семейства Упорства (Tenacity) помимо увеличения % хп, дают нам новую способность которая увеличивает на 20% макс хп на 10 сек.
- Живость с помощью Натурел Мендинг и Rejuv можно использовать эту способность чаще и эффективнее.
- Эвойденс в общем дереве талантов добавляет +6% постоянного избегания.
- Сентинел оул + Защита — дают нам и нашей группе +5% самоисцеления на 5-12 сек.
Как играется БМ в Драгонфлайт? |
Ротация строится вокруг поддерживания 3 стаков Бешенства (каждый стак дает +30% скорости атаки пэтам) на питомце с помощью Барбед шота, в это же время нужно максимально эффективность использовать Команду взять (всегда держать все доступные заряды в откате). Способности Звериный гнев, Альфа предатор и War Orders, создают синергию между собой, хотя приоритеты особо не меняются, геймплей стал более приятным и плавным.
АОЕ ротация стала динамичнее благодаря Килл Кливу и Бист кливу (Команда взять наносит АОЕ урон) который теперь длится 6 секунд. Стоит упомянуть, что Барбед шот наносит значительно больше урона, поэтому в АОЕ сценариях важно развешивать эту способность на разные цели, чтобы увеличить свой ДПС.
Билды Дерева Талантов |
Нажмите на кнопку Copy to clipboard, чтобы скопировать билд для импорта в игре.
Сюда импортировать код дерева талантов.
Подробнее про выбор талантов в середине общего дерева талантов рассказано в моем видео: Что с хантами? Часть 1: Выживаемость и утилити.
Рейд Одна Цель
Билд Одна Цель (не взят Мультишот и другие АОЕ таланты), подойдет только для ситуаций когда на протяжении всего боя будет доступна ТОЛЬКО Одна Цель.
Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.
Рейд АОЕ и М+
Используется для Мифик+ или для Рейда (утилити таланты выбираются по ситуации, в дереве лишь пример). Можно выбрать Бладшед, вместо Dire Beast, чтобы добавить больше урона по Приоритетным целям.
Мы теряем ~0.5% урона, но при этом получаем Wailing arrow, чтобы вешать аое сайленс на 3 секунды на паки в М+, для Рейда верните очко в Ужасную команду.
Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.
Прокачка до 70
Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.
Приоритет статов БМа в пре-патче |
- Скорость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Приоритет способностей БМа. |
Приоритет и ротация практически никак не поменялись, основное отличие лишь заключается в том, что урон КК баффнули за счет разнообразных талантов, поэтому Киллшот сильно опустился ниже по приоритету.
Одна цель
- Барбед чтобы поддерживать 3 стака, прожимать когда у баффа бешенства остается меньше чем 1.5 секунд.
- КК если скоро 2 заряда.
- Зов дикой природы (если выбран).
- Шакрам смерти.
- Бладшед
- Натиск (если выбран)
- Гнев
- КК
- Барбед если скоро будет 2 заряда или если Гнев откатится меньше чем через 20 секунд. Прожимай на цели, на которых еще нет Барбеда.
- Dire beast (если выбран).
- Киллшот (когда у цели меньше чем 20% хп)
- Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
АОЕ
- Барбед чтобы поддерживать 3 стака, прожимать когда у баффа бешенства остается меньше чем 1.5 секунд или если 2 заряда.
- Мультишот, чтобы поддерживать Удар зверя, обновлять когда остается меньше 1.5 секунды.
- КК держать все заряды в откате.
- Зов дикой природы (если выбран).
- Натиск (если выбран), вместе со Звериным гневом.
- Бладшед (если выбран).
- Шакрам смерти.
- Гнев (убедитесь что перед его использование использованы все Разрывающие).
- Барбед если скоро будет 2 заряда или если Гнев откатится меньше чем через 20 секунд. Прожимай на цели, на которых еще нет Барбеда.
- Dire beast (если выбран).
- Киллшот (когда у цели меньше чем 20% хп).
- Wailing Arrow, но только если Frenzy не спадет во время каста.
- Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
Какой кап статов у БМ ханта?
Нет никаких капов. Собирайте не статы, а ВЕЩИ со статами, в этом поможет raidbots.com.
Какую расу выбрать?
Разница в уроне между расами для БМ Охотника выглядит примерно так:
Какого питомца выбрать?
Если вы единственный персонаж в пати который может давать БЛ, то ниже приведены лучшие варианты (урон у питомцев одинаковый, разница лишь в способностях которые они могут предоставить):
Семейство | Что дает | Ссылки на пэтов |
Свирепость (Ferocity). Увеличивает самоисцеление (пассивно). Даем БЛ. |
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для мобов которые хилятся в М+ и если нужен БЛ. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Упорство (Tenacity). Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек) |
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для новых мобов которые хилятся в М+. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Упорство — Дух Зверя (Экзотический только БМ) Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек) + хилка |
Духовное лечение — небольшой хил который можно использовать на себя или союзника. | ![]() |
У всех петов одинаковый урон.
Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение.
Все петы делятся на 3 основных спека:
- Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
- Упорство Вы и Ваш питомец имеете на 5% больше ХП, а так же получаете способность Медведь
- Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее
Не забудьте, что талант БМ Охотника — Дух зверя удваивает эти бонусы.
Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой Копытень семейства Свирепости или Дух зверя.
Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ