Последние обновления и изменения Гайда:
Beast Master/BM/БМ/Повелитель Зверей — здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить охотника к прохождению Рейдов и Мифик+ в новом дополнении World of Warcraft: Dragonflight.
Дисклеймер: |
Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
(обновление под 10.1.7 по мере моего освоения)
Справа находится меню со всеми пунктами гайда |
Что нового в 10.1.7?
Абсолютно никаких изменений у БМ Охотника в 10.1.7
Тринкеты в 10.1.5 (мега-данжен)
В новом мега-данже «Рассвет бесконечности», можно получить некоторые уникальные предметы. Все предметы оттуда падают 437 илвла и могут быть улучшены до 441, в хардмоде с последнего босса вещи апаются до 447!
Так же вам будут доступны «Параказуальные» Тринкеты 424 илвла, которые улучшаются за новую валюту Парапричинные стружки.
- Пушка самый интересный итем. Это оружие с Хастой\ Искусность у которого есть дополнительный эффект Удар времени: может повторить произнесенные вами способности еще раз (не критует, только дефолтные способности). Чуть хуже 447 крафтового из-за илвла.
- Mirror of Fractured Tomorrows, хороший 3 минутный тринкет. Но из-за того, что он не сильно совпадает с нашими бурстами, это не топовый вариант, но определенно стоит внимания (в хардмоде его можно получить 447 илвла).
- Все остальные Параказуальные тринкеты (Paracausal Fragment of Frostmourne, Paracausal Fragment of Thunderfin, Paracausal Fragment of Azzinoth, Paracausal Fragment of Doomhammer, Paracausal Fragment of Shalamayne, и Paracausal Fragment of Sulfuras) имеют маленький илвл и не могут соперничать с уже доступными из рейда или недельного сундука, но близзард могут спокойно их баффнуть в любой момент.
Тир-сеты из нового рейда 10.1.5-10.1.7
- 2 куска (эффект): Урон КК и Выстрела кобры увеличивается на 15% (общий прирост урона в +2.5%).
- 4 куска (эффект): Выстрел кобры, Команда взять и Залп (за все задетые цели, а не за каждую) откатывает бурст Звериный гнев на 2 сек. (общий прирост урона в +7%).
Практически бесполезный и скучный тир-сет, не меняет ротацию, не увеличивает бурст, а только частоту использования Звериного гнева, который мы и так часто используем.
В чем преимущество БМа?
Повелитель Зверей — это единственный спек в игре с дальними атаками, который может постоянно передвигаться без потерь в уроне. Все способности используются на ходу.
Урон:
БМ остается лучшим спеком где нужно постоянно двигаться или выполнять механики, не теряя урон. На данный момент этот спек подойдет для новичков или тех кто учиться играть на охотнике, но никак не рассматривается как конкурентный спек тк его урон практически хуже всех в игре.
- Альфа предатор — новый талант, который раньше был только у Сурв Охотника. Благодаря 2 зарядам КК и Вар Ордер, КК становится намного больше чем раньше.
- Вар Ордер — это старый эффект Легендарки из Легиона и ШЛ. А Альфа Предатор усиливает эту связку, переменное использование этих 2 талантов, генерирует большое количество новых КК, то есть вместо привычных КК — Кобра (кобра будет намного реже использоваться в ротации), в Драгонфлайте мы получаем новую связку в ротации КК — Разрывной.
- Килл Клив — это совершенно новый талант который отлично вписывается в нашу АОЕ ротацию, благодаря связке что описана выше и увеличенному количеству доступных КК. Мы получаем более динамичную ротацию в АОЕ, где использование КК будет иметь значение, вместо того, чтобы просто поддерживать Бист клива раз в 6 секунд.
- Брутал компаньон — новый талант, который будет дополнительно поощрять поддерживание и обновление 3 стаков Бешенства на питомце. Теперь каждый раз когда мы будем обновлять третий стак, наш питомец будет активировать свою специальную атаку, тем самым это будем играть важную роль в ротации, увеличивая наш урон как в бою с Одной Целью, так и в АОЕ (Специальные атаки пэта «Хлопок, Укус и тд» превращаются в усиленные тики Бист клива).
Бурсты:
- Бладшед — одна из основных способностей которая немного увеличивает урон по Приоритетной цели или Боссу, универсальный талант который можно выбрать как в СТ так и в АоЕ билдах.
- Звериный гнев — главный и единственный бурст на данный момент, за счет таланта Разрывающий гнев, откат способности в среднем становится 30-40 секунд.
- Зов дикой природы — потенциально хороший бурст, но на данный момент цифры не впечатляют.
- Шакрам смерти — Шакрам Некролодров из Шэдоулендс перекочевал в основное дерево талантов Охотника, не обращайте внимание на тултип способности (спс, ру локализации), талант увеличивает весь входящий урон по целям которые поразил, а не только физический.
- Натиск — способность с бурст потенциалом, но нужно чтобы все звери попали по вашей цели, иначе в нем никакого смысла. Из изменений: 2 минуты кд (было 3), замедляет на 30% пораженные цели и вешает на них дебафф который увеличивает ваш критический удар по ним на 10%, но только на время своего действия.
- Листок — во время действия этой способности Выстрел кобры поражает еще 2 цели и ее стоимость снижена на 10 концентрации. Бесполезный бурст, бесполезный талант. Выстрел кобры наносит ничтожно маленькое количество урона по сравнению с другими способностями или пэтами охотника.
Утилити:
У БМа появилось больше возможностей (некоторые варианты остались) для группового контента:
- Биндинг теперь 3 секунд стан, а не не сбиваемые руты на 8 сек.
- Ошеломляющий — Можно использовать как дополнительное сбитие каста, если моба можно контролировать. Выстрел с расстояния в 20 метров, который снимает все дебаффы с цели и дезориентирует ее на 4 секунд, любой урон прерывает эффект.
- Хай эксплозив трапа — откидывает врагов в разные стороны.
- Стан — наш стан на 5 сек в одну цель.
- Wailing arrow — в дереве талантов, но теперь вешает сайленс на 3 секунд, а не 5 как Лук Сильваны в Шэдоулендс.
- Сентинел оул — дает возможность стрелять через стенки и препятствия, можно улучшить с помощью Зоркость, чтобы предоставить такую же возможность вашей группе.
- Смоляная + талант Сетка — помимо того, что замедляет все цели внутри лужи так же вешает сбиваемые уроном корни на 4 секунды.
- Усмиряющий — талант которые снимает с цели 1 магический и 1 «энрейдж» (когда моб увеличивает наносимый урон).
- Камуфляж — дает невидимость, предназначен для того, чтобы обходить врагов в М+.
- Метка — больше никак не влияет на снижение урона по нам, а лишь служит как инструмент для отслеживания на мини-карте помеченной цели или как снятие невидимости с цели. Полезно лишь в PvP.
- Перенаправление — при использовании на союзника (обычно танка) или вашего пэта, перенаправляет всю угрозу которую генерирует ваш персонаж. Из-за того, что пэта наносят бОльшую часть вашего урона, этот талант не так эффективен на БМ охотнике как на других спеках (ММ, Сурв).
Выживаемость:
- SotF — теперь в общем дереве талантов и улучшается до -40% с помощью Natures.
- Rejuv помимо дополнительного хила так же постоянно увеличивает хп на 8%.
- Медведь — питомцы семейства Упорства (Tenacity) помимо увеличения % хп, дают нам новую способность которая увеличивает на 20% макс хп на 10 сек.
- Живость с помощью Натурел Мендинг можно чаще использовать.
- Эвойденс в общем дереве талантов добавляет +6% постоянного избегания.
- Сентинел оул + Защита — дают нам и нашей группе +5% самоисцеления на 5-12 сек.
Как играется БМ в 10.1.7?
Все абсолютно тоже самое, что и на старте ДФ, никаких изменений:
Главное НЕ держать 2 заряда КК и НЕ держать 2 заряда Разрывающего выстрелов, при этом поддерживать 3 стака Бешенства (каждый стак дает +30% скорости атаки пэтам) на питомце с помощью Барбед шота. Способности Звериный гнев, Альфа предатор и War Orders, создают синергию между собой, хотя приоритеты особо не меняются, геймплей стал более приятным и плавным.
АОЕ ротация остается такой же: Килл Кливу и Бист кливу (Команда взять наносит АОЕ урон) который теперь длится 6 секунд. Стоит упомянуть, что Барбед шот наносит значительно больше урона, поэтому в АОЕ сценариях можно развешивать эту способность на разные цели, чтобы немного увеличить Урон (главное, чтобы цели были рядом друг с другом, чтобы питомец не бегал туда-обратно, вместо того, чтобы постоянно АоЕшить всех мобов).
Приоритет статов БМа в 10.1.7
-
Урон оружия (от илвла вашей Пушки усиливаются почти все способности БМа, поэтому это очень важно).
-
Ловкость.
-
Скорость \ Критический удар
- Искусность
-
Универсальность
Часто задаваемые вопросы
Какой кап статов у БМ ханта?
Нет никаких капов. Собирайте не статы, а ВЕЩИ со статами, в этом поможет raidbots.com.
Какую расу выбрать?
Разница в уроне между расами для БМ Охотника выглядит примерно так:
Какого питомца выбрать?
Если вы единственный персонаж в пати который может давать БЛ, то ниже приведены лучшие варианты (урон у питомцев одинаковый, разница лишь в способностях которые они могут предоставить):
Семейство | Что дает | Ссылки на пэтов |
Свирепость (Ferocity). Увеличивает самоисцеление (пассивно). Даем БЛ. |
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для мобов которые хилятся в М+ и если нужен БЛ. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Упорство (Tenacity). Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек) |
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для новых мобов которые хилятся в М+. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Упорство — Дух Зверя (Экзотический только БМ) Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек) + хилка |
Духовное лечение — небольшой хил который можно использовать на себя или союзника. | ![]() |
У всех петов одинаковый урон.
Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение.
Все петы делятся на 3 основных спека:
- Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
- Упорство Вы и Ваш питомец имеете на 5% больше ХП, а так же получаете способность Медведь
- Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее
Не забудьте, что талант БМ Охотника — Дух зверя удваивает эти бонусы.
Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой Копытень семейства Свирепости или Дух зверя.
Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ