Полный гайд на БМ Охотника в Dragonflight 10.0.5

Гайд: Как играть за БМ Охотника в Dragonflight 10.0.5

  • Обновление игры
  • Обновление гайда
  • Статус гайда
  • Старт DF 25.01.2023
  • DF 25.01.2023
  • Актуален

Последние обновления и изменения Гайда:

  • (24.01.2023) Обновлен до 10.0.5 (у БМа никаких изменений).

Beast Master/BM/БМ/Повелитель Зверей — здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить охотника к прохождению Рейдов и Мифик+ в новом дополнении World of Warcraft: Dragonflight.

 

Дисклеймер:
Основная задача этого гайда показать самые лучшие варианты и помочь достигнуть наилучших результатов. В любом сравнении есть лучший и худший вариант.
Гайд показывает и рассказывает про самый эффективный выбор. Вы можете играть на каком угодно спеке, талантами и тд. Гайд предназначен для тех игроков которые хотят быть максимально полезными, и эффективными в прохождении группового ПВЕ контента (Рейды и М+).

 

Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти

Билды,  Советы, Доп Гайды, Готовый Интерфейс, WA, Аддоны, Закрытый Дискорд — ТУТ

Справа находится меню со всеми пунктами гайда 

Тир-сеты из нового рейда в DF

Приятный сэт, который имеет синергию с нашей ротацией, а увеличение урона Команды взять влияет не только на урон в Одну Цель, но и на АоЕ, благодаря таланту Взять их (КК наносит 50% своего урона в АоЕ, пока активен Удар зверя).

4 куска дают прирост в ~10% урона.

В чем преимущество БМа?

Повелитель Зверей — это единственный спек в игре с дальними атаками, который может постоянно передвигаться без потерь в уроне. Все способности используются на ходу.

Урон:

С точки зрения урона, БМ остается таким же спеком каким он был в Шэдоулендс. Спек с хорошим уроном в Одну цель, подойдет больше для Рейдов, чем Мифик+, особенно на боссах где необходимо постоянно передвигаться. АОЕ хоть и стало лучше благодаря некоторым талантам, но все равно остается его слабым местом.

  • Альфа предатор — новый талант, который раньше был только у Сурв Охотника. Благодаря 2 зарядам КК и Вар Ордер, КК становится намного больше чем раньше.
  • Вар Ордер — это старый эффект Легендарки из Легиона и ШЛ. А Альфа Предатор усиливает эту связку, переменное использование этих 2 талантов, генерирует большое количество новых КК, то есть вместо привычных КККобра (кобра будет намного реже использоваться в ротации), в Драгонфлайте мы получаем новую связку в ротации ККРазрывной.
  • Килл Клив — это совершенно новый талант который отлично вписывается в нашу АОЕ ротацию, благодаря связке что описана выше и увеличенному количеству доступных КК. Мы получаем более динамичную ротацию в АОЕ, где использование КК будет иметь значение, вместо того, чтобы просто поддерживать Бист клива раз в 6 секунд.
  • Брутал компаньон — новый талант, который будет дополнительно поощрять поддерживание и обновление 3 стаков Бешенства на питомце. Теперь каждый раз когда мы будем обновлять третий стак, наш питомец будет активировать свою специальную атаку, тем самым это будем играть важную роль в ротации, увеличивая наш урон как в бою с Одной Целью, так и в АОЕ (Специальные атаки пэта «Хлопок, Укус и тд» превращаются в усиленные тики Бист клива).

Бурсты:

  • Бладшед — одна из основных способностей которая немного увеличивает урон по Приоритетной цели или Боссу, универсальный талант который можно выбрать как в СТ так и в АоЕ билдах.
  • Звериный гнев — главный и единственный бурст на данный момент, за счет таланта Разрывающий гнев, откат способности в среднем становится 30-40 секунд.
  • Зов дикой природы — потенциально хороший бурст, но на данный момент цифры не впечатляют.
  • Шакрам смерти — Шакрам Некролодров из Шэдоулендс перекочевал в основное дерево талантов Охотника, не обращайте внимание на тултип способности (спс, ру локализации), талант увеличивает весь входящий урон по целям которые поразил, а не только физический.
  • Натиск — способность с бурст потенциалом, но нужно чтобы все звери попали по вашей цели, иначе в нем никакого смысла. Из изменений: 2 минуты кд (было 3), замедляет на 30% пораженные цели и вешает на них дебафф который увеличивает ваш критический удар по ним на 10%, но только на время своего действия.
  • Листок — во время действия этой способности Выстрел кобры поражает еще одну цель и ее стоимость снижена на 10 концентрации. Бесполезный бурст, бесполезный талант. Выстрел кобры наносит ничтожно маленькое количество урона по сравнению с другими способностями или пэтами охотника.

Утилити:

У БМа появилось больше возможностей (некоторые варианты остались) для группового контента:

  • Биндинг теперь 3 секунд стан, а не не сбиваемые руты на 8 сек.
  • Ошеломляющий — Можно использовать как дополнительное сбитие каста, если моба можно контролировать. Выстрел с расстояния в 20 метров, который снимает все дебаффы с цели и дезориентирует ее на 4 секунд, любой урон прерывает эффект.
  • Хай эксплозив трапа — откидывает врагов в разные стороны.
  • Стан — наш стан на 5 сек в одну цель.
  • Wailing arrow — в дереве талантов, но теперь вешает сайленс на 3 секунд, а не 5 как Лук Сильваны в Шэдоулендс.
  • Сентинел оул — дает возможность стрелять через стенки и препятствия, можно улучшить с помощью Зоркость, чтобы предоставить такую же возможность вашей группе.
  • Смоляная + талант Сетка — помимо того, что замедляет все цели внутри лужи так же вешает сбиваемые уроном корни на 4 секунды.
  • Усмиряющий — талант которые снимает с цели 1 магический и 1 «энрейдж» (когда моб увеличивает наносимый урон).
  • Камуфляж — дает невидимость, предназначен для того, чтобы обходить врагов в М+.
  • Метка — больше никак не влияет на снижение урона по нам, а лишь служит как инструмент для отслеживания на мини-карте помеченной цели или как снятие невидимости с цели. Полезно лишь в PvP.
  • Перенаправление — при использовании на союзника (обычно танка) или вашего пэта,  перенаправляет всю угрозу которую генерирует ваш персонаж. Из-за того, что пэта наносят бОльшую часть вашего урона, этот талант не так эффективен на БМ охотнике как на других спеках (ММ, Сурв).

Выживаемость:

С точки зрения сейвов у БМа появилось больше инструментов:

  • SotF — теперь в общем дереве талантов и улучшается до -40% с помощью Natures.
  • Медведь — питомцы семейства Упорства (Tenacity) помимо увеличения % хп, дают нам новую способность которая увеличивает на 20% макс хп на 10 сек.
  • Живость с помощью Натурел Мендинг и Rejuv можно использовать эту способность чаще и эффективнее.
  • Эвойденс в общем дереве талантов добавляет +6% постоянного избегания.
  • Сентинел оул + Защита — дают нам и нашей группе +5% самоисцеления на 5-12 сек.
Как играется БМ в Драгонфлайт?

Ротация строится вокруг поддерживания 3 стаков Бешенства (каждый стак дает +30% скорости атаки пэтам) на питомце с помощью Барбед шота, в это же время нужно максимально эффективность использовать Команду взять (всегда держать все доступные заряды в откате). Способности Звериный гнев, Альфа предатор и War Orders, создают синергию между собой, хотя приоритеты особо не меняются, геймплей стал более приятным и плавным.

АОЕ ротация стала динамичнее благодаря Килл Кливу и Бист кливу (Команда взять наносит АОЕ урон) который теперь длится 6 секунд. Стоит упомянуть, что Барбед шот наносит значительно больше урона, поэтому в АОЕ сценариях важно развешивать эту способность на разные цели, чтобы увеличить свой ДПС.

Билды Дерева Талантов

Нажмите на кнопку Copy to clipboard, чтобы скопировать билд для импорта в игре.

Сюда импортировать код дерева талантов.

Подробнее про выбор талантов в середине общего дерева талантов рассказано в моем видео: Что с хантами? Часть 1: Выживаемость и утилити.

Рейд Одна Цель

Билд Одна Цель (не взят Мультишот и другие АОЕ таланты), подойдет только для ситуаций когда на протяжении всего боя будет доступна ТОЛЬКО Одна Цель.

Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.

Рейд АОЕ и М+


Используется для Мифик+ или для Рейда (утилити таланты выбираются по ситуации, в дереве лишь пример). Можно выбрать Бладшед, вместо Dire Beast, чтобы добавить больше урона по Приоритетным целям.

Мы теряем ~0.5% урона, но при этом получаем Wailing arrow, чтобы вешать аое сайленс на 3 секунды на паки в М+, для Рейда верните очко в Ужасную команду.

Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.

Прокачка до 70


Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.

Приоритет статов БМа в пре-патче
  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
Приоритет способностей БМа.

Приоритет и ротация практически никак не поменялись, основное отличие лишь заключается в том, что урон КК баффнули за счет разнообразных талантов, поэтому Киллшот сильно опустился ниже по приоритету.

Одна цель

  1. Барбед чтобы поддерживать 3 стака, прожимать когда у баффа бешенства остается меньше чем 1.5 секунд.
  2. КК если скоро 2 заряда.
  3. Зов дикой природы (если выбран).
  4. Шакрам смерти.
  5. Бладшед
  6. Натиск (если выбран)
  7. Гнев
  8. КК
  9. Барбед если скоро будет 2 заряда или если Гнев откатится меньше чем через 20 секунд. Прожимай на цели, на которых еще нет Барбеда.
  10. Dire beast (если выбран).
  11. Киллшот (когда у цели меньше чем 20% хп)
  12. Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.

АОЕ

  1. Барбед чтобы поддерживать 3 стака, прожимать когда у баффа бешенства остается меньше чем 1.5 секунд или если 2 заряда.
  2. Мультишот, чтобы поддерживать Удар зверя, обновлять когда остается меньше 1.5 секунды.
  3. КК держать все заряды в откате.
  4. Зов дикой природы (если выбран).
  5. Натиск (если выбран), вместе со Звериным гневом.
  6. Бладшед (если выбран).
  7. Шакрам смерти.
  8. Гнев (убедитесь что перед его использование использованы все Разрывающие).
  9. Барбед если скоро будет 2 заряда или если Гнев откатится меньше чем через 20 секунд. Прожимай на цели, на которых еще нет Барбеда.
  10. Dire beast (если выбран).
  11. Киллшот (когда у цели меньше чем 20% хп).
  12. Wailing Arrow, но только если Frenzy не спадет во время каста.
  13. Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
Какой кап статов у БМ ханта?

Нет никаких капов. Собирайте не статы, а ВЕЩИ со статами, в этом поможет raidbots.com.

Какую расу выбрать?

Разница в уроне между расами для БМ Охотника выглядит примерно так:

Какого питомца выбрать?

Если вы единственный персонаж в пати который может давать БЛ, то ниже приведены лучшие варианты (урон у питомцев одинаковый, разница лишь в способностях которые они могут предоставить):

Семейство Что дает Ссылки на пэтов
Свирепость (Ferocity).
Увеличивает самоисцеление (пассивно). Даем БЛ.
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для мобов которые хилятся в М+ и если нужен БЛ.  и другие модели (смотрите на сайте wow-petopia.com)
Упорство (Tenacity).
Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек)
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для новых мобов которые хилятся в М+.  и другие модели (смотрите на сайте wow-petopia.com)

Упорство — Дух Зверя (Экзотический только БМ)

Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек) + хилка

Духовное лечение — небольшой хил который можно использовать на себя или союзника.

У всех петов одинаковый урон.
Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение.
Все петы делятся на 3 основных спека:

  • Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
  • Упорство Вы и Ваш питомец имеете на 5% больше ХП, а так же получаете способность Медведь
  • Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее

Не забудьте, что талант БМ Охотника — Дух зверя удваивает эти бонусы.

Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой Копытень семейства Свирепости или Дух зверя.
Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.