На этой странице рассмотрим все основные DPS способности специализации Выживание (Сурв, СВ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).
Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
Подробнее про ротацию и приоритеты Сурва в Драгонфлайт |
Одна Цель:
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?
Основная задача — это правильно отыгрывать окна Фьюри, когда каждое последующей использование Мангуста увеличивает его урон, стакается до 5 раз. То есть чем чаще вы будете доходить до 5 стаков и прожимать на 5 стаках Мангусты, тем лучше.
(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в Одну Цель? Основная задача — это правильно отыгрывать окна Фьюри . Подробнее про эти «окна» написано внизу страницы. Согласованная атакаЭто приоритет с бурстом СА.
Острие копьяЭто приоритет с бурстом Спирхед.
|
ВАЖНО: Если вы решили потестить 2 новых кулдауна (которые мы не выбираем, тк нам не хватает на 60 уровне очков талантов, чтобы сделать их играбельными). То ни в коем случае нельзя нажимать их одновременно. Спирхед и Координированная напрямую конфликтуют друг с другом,во время действия каждого из них значительно меняется ротация.
АОЕ:
(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?
(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в АОЕ? Согласованная атакаЭто приоритет с бурстом СА.
Острие копьяЭто приоритет с бурстом Спирхед.
|
Несколько продвинутых советов |
Правильное использование «окон Мангуста«
Мангуст — основной источник урона в бою с одной целью и ключевая механика заключается в правильном менеджмента Фьюри.
Задача это прожать как можно больше раз Мангуст на 5 стаках, при этом не пропустив ни один заряд КК, тк — это наш основной источник получения концентрации (фокуса). Чем больше у нас будет фокуса, тем больше Мангустов. Поэтому у КК приоритет выше чем у Мангуста, но только если мы не уходим в кап фокуса (100+).
Тк время действия Фьюри не продлевается и не обновляется, этот 14 секундный бафф Фьюри и называется окном, начав которое мы должны максимально эффективно его реализовать.
Окно Фьюри лучше всего начинать с максимальным количеством фокуса. Но тк нам нельзя сидеть на капе фокуса и держать готовой КК — лучше всего начинать окно Мангуста сразу как только следующее нажатие КК поднимет нам максимум фокуса (от 65 до 90 фокуса, в зависимости от кд КК).
Пример: у нас 65 фокуса и 2 секунды кд у КК, мы ждем 2 секунды когда сможем ее прожать, за это время регенится фокус до 80 и нажав КК у нас его становится 95, отсюда и начинаем «окно Мангуста«. Теперь основная задача добраться как можно быстрее до 5 стаков и на них прожать максимально усиленные Мангусты, заканчивается 14 секунд, поднимаем фокус до максимума и начинаем все сначала.
Управление вашими пэтами
Пэты — это боль и моя личная ненависть. К сожалению они периодически ведут себя неадекватно, поэтому нужен дополнительный контроль над ними.
- Сделайте на все свои основные способности макросы, добавив в них /petattack
- Пэты часто застревают или не могут найти путь к своей цели, в большинстве случаев вам помогут дополнительные способности, которые находятся на панели способностей питомца (Следовать, Бездействие, Отправить). В критических ситуациях всегда можно отпустить и перепризвать пэта. Помните о том, что когда вы находитесь на маунте, пэты бегая или оббегая каких-либо мобов, никогда их не спулят.
- При использовании КК — пэт автоматически будут прыгать к выбранной цели, поэтому стоит брать во внимание расстояние между целями и если они находятся далеко друг от друга, использовать Порыв, чтобы помочь пету преодолевать расстояние быстрее. Порыв по дефолту находится на автокасте, можно убрать ее с него (нажав правой кнопкой мыши) и использовать как отдельную способность для таких случаев.
Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»
Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга. Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд |
/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка. |
Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте /console SpellQueueWindow 200 250 или 300 Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя. |
Проверить свой текущий показатель можно этой командой:
/dump GetCVar("SpellQueueWindow")