Ротация БМ Охотника в WoW: The War Within. Рассмотрим все основные DPS-способности специализации Повелитель Зверей (БМ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).
Ключевые задачи ротации
- Постоянно поддерживайте Френзи и ToTH. Это очень легко благодаря Savagery (меньше 10 сек откат разрывающий и висит он 10 сек), но это очень важно. Потеря этих стаков в любой момент приведет к значительной потере урона.
- Используйте как можно больше Kill Command. Это ваш основной источник урона, самая важная кнопка во всей ротации. Старайтесь не допускать накопления двух зарядов, избегая при этом нехватки фокуса и конфликтов с Barbed Shot (чтобы тоже не было 2 зарядов).
- Поддерживайте постоянно ваши разнообразные ДоТы. Это необходимо, чтобы получать максимум от таланта Basilisk Collar. По сути, это происходит автоматически, просто следуя основному приоритету в бою с Одной Целью, но вот в AoE нужно развешивать Barbed Shot на разные цели.
Подробнее про ротацию
Опенер — то как начать бой, в какой последовательности нажать первые кнопки.
- На цели висит Метка хотя бы от одного Охотника в группе или рейде.
- Bestial Wrath
- Barbed Shot
- Barbed Shot
- Kill Command
- Dire Beast
- Call of the Wild (если взят).
- Elemental Potion of Ultimate Power + твой Тринкет.
- Bloodshed (если взят).
- Explosive Shot как филлер когда закончится
- Обычная ротация на основе приоритета справа.
Приоритет — это поддержания способностей и кулдаунов на протяжении всего боя.
Приоритет способностей по важности, сверху вниз. Условие под номером 1 нужно выполнять в первую очередь, чем, например, условие 6.
Поддерживаем постоянно 3 стака Френзи, при этом постоянно реагируем на проки Барбеда и КК (никогда не должно быть 2 заряда Барбеда как и Команды взять), а так же держим в откате остальные наши способности.
- Барбед если бафф Бешенства сейчас спадет или нет 3 стаков.
- Гнев по откату.
- КК если скоро будет 2 заряда, держите КК постоянно в откате.
- Dire Beast если Гнев в откате или перед тем как нажать Call of the Wild.
- Киллшот если на цели остается меньше 6 сек от дебаффа Serpent Sting
- Call of the Wild(если взят) и убедись, что ты прожал все доступные КК перед его нажатием.
- Бладшед (если взят).
- КК по откату.
- Barbed Shot по откату.
- Explosive Shot по откату (но не жмите его во время Звериного гнева).
- Киллшот по откату.
- Выстрел кобры если больше нечего нажать.
- На цели висит Метка хотя бы от одного Охотника в группе или рейде.
- Multi-Shot чтобы активировать Beast Cleave.
- Explosive Shot
- Dire Beast
- Bestial Wrath
- Call of the Wild (если взят).
- Elemental Potion of Ultimate Power + твой Тринкет.
- Bloodshed (если взят).
- Multi-Shot чтобы активировать Beast Cleave.
- Barbed Shot на одну цель.
- Barbed Shot на другую.
- Обычная ротация на основе приоритета справа.
Приоритет практически ни чем не отличается от Одной цели, мы просто добавляем в него Мультишот и обновляем его под конец действия Удара зверя, с таким же высоким приоритетом как и поддержание 3 стаков Бешенства + не держим 2 заряда КК.
- Барбед если бафф Бешенства сейчас спадет. Нужно постоянно «мультидотать» (вышаем на другую цель на которой нет Разрывающего). Если у Гнев остается меньше 12 сек отката Гнев, жмем в приоритете Разрывающий, чтобы быстрее откатить бурст.
- Мультишот, чтобы поддерживать Удар зверя, лучше обновлять под самый конец баффа.
- Гнев по откату.
- Call of the Wild (если взят).
- Bloodshed (если взят).
- КК по откату.
- Kill Shot на цель у которой быстрее всего закончится Serpent Sting, и если эта цель не умрет меньше чем за 10 сек (чтобы ДоТа до конца ее смерти висела на ней).
- Barbed Shot на цель на которой еще нет Разрывающего.
- Explosive Shot по откату.
- Dire Beast
- Выстрел кобры если больше нечего нажать и больше 80 фокуса.
Подробнее про АоЕ БМ Охотника
- АоЕ ротация особо не отличается от боя с Одной Целью. Вы все еще поддерживаете Frenzy, прожимая остальные способности от откату.
- Добавляется Multi-Shot, чтобы поддерживать Beast Cleave с таким же большим приориотетом, как и 3 стака Frenzy.
- «Фокус менеджмент» становится немного важнее, так как потеря Beast Cleave будет влиять на ваш АоЕ (пример, у вас заканчивается Бистклив, но нет фокуса, чтобы нажать Multi-Shot, вы ждете пока он откатится, но все это время вы и ваш питомец не наносили урон).
- Мультидоттинг с помощью Barbed Shot и Kill Shot очень важен особенно с талантом Master Handler
- Explosive Venom — это очень мощный талант особенно в больших паках мобов, и вы +- можете контролировать этот эффект. Лучше всего его прокать в самом начале боя, пока все цели живы и имеют полное здоровье.
— Вы можете придерживать или пропускать использования Explosive Shot или делать дополнительные касты Multi-Shot в конце паков, чтобы накопить бафф на следующий пак. Но Никогда не стоит прерывать Beast Cleave, особенно когда живо несколько врагов.
— Бафф длится всего 15 секунд, что делает его еще сильнее если вы «чейн-пуллите» паки (берете новый пак пока еще жив предыдущий). - Даже если у вас есть талант Barrage, его не стоит использовать ни в одном сценарии (мало урона).
Основные кулдауны
- Зов дикой природы используйте по откату каждые 2 минуты:
— По дефолту этот бурст дает большое количество откатов Kill Command и Barbed Shot, поэтому спамим Kill Command как можно больше.
— Если мы используем талант Bloody Frenzy то не нужно нажимать Multi-Shot во время действия Зов дикой природы - Бладшед используйте по откату. Тк это бурст с 1 мин кд, он будет сочетаться с большинством тринкетов. Становится еще сильнее если берем талант Venomous Bite.
- Звериный гнев используйте по откату, при этом он часто откатывается, поэтому стараемся использовать его как можно чаще.
Продвинутые советы
«Мульти-доттинг» с помощью Барбеда
Мульти-доттинг — это термин для классов которые используют «ДОТы» (DОT, Damage over Time — Периодический урон).
- Развешивайте Барбед на те цели, на которых его еще нет или на цель с наименьшим оставшимся временем. Для этого вам стоит настроить свой интерфейс, чтобы эффективно отслеживать время на неймплейтах врагов.
- Благодаря Basilisk Collar и Master Handler увеличивается твой урон если на нескольких целях висит Барбед, поэтому очень важно мультидотать разные цели.
- Используйте макрос на использование способности по наведению мышки на неймплейт через:
#showtooltip Разрывающий выстрел /petattack /cast [@mouseover,exists,harm,nodead][]Разрывающий выстрел
Например, в моем интерфейсе все это уже есть, UI + куча бонусов тут: https://boosty.to/freerun
Управление вашими пэтами
Пэты — это боль и моя личная ненависть. К сожалению они периодически ведут себя неадекватно, поэтому нужен дополнительный контроль над ними.
- В АОЕ главное держать пэта в середине пака, чтобы Удар Зверя наносил урон вокруг петов и доставал все цели.
- Сделайте на все свои основные способности макросы, добавив в них /petattack
- Пэты часто застревают или не могут найти путь к своей цели, в большинстве случаев вам помогут дополнительные способности, которые находятся на панели способностей питомца (Следовать, Бездействие, Отправить). В критических ситуациях всегда можно отпустить и перепризвать пэта. Помните о том, что когда вы находитесь на маунте, пэты бегая или оббегая каких-либо мобов, никогда их не спулят.
- При использовании КК или Барберд — пэт автоматически будут прыгать к выбранной цели, поэтому стоит брать во внимание расстояние между целями и если они находятся далеко друг от друга, использовать Порыв, чтобы помочь пету преодолевать расстояние быстрее. Порыв по дефолту находится на автокасте, можно убрать ее с него (нажав правой кнопкой мыши) и использовать как отдельную способность для таких случаев.
Менеджмент стаков Бешенства на питомце
- Поставьте какую-нибудь викауру на отслеживание стаков. Чтобы научиться контролировать их и понимать когда вы можете их обновлять.
Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»
/console SpellQueueWindow 250
ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд
/console SpellQueueWindow 0
— полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.
Проверить свой текущий показатель можно этой командой:
/dump GetCVar("SpellQueueWindow")