БМ — Ротация и кулдауны

Полное описание всех способностей и их приоритет

  • Обновление игры
  • Обновление гайда
  • Статус гайда
  • Сезон 4 (9.2.5) 03.08.2022
  • Сезон 4 (9.2.5) 03.08.2022
  • Актуален

На этой странице рассмотрим все основные DPS-способности специализации Повелитель Зверей (БМ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).

Как изменит ротацию новый Тир-Сет?
Коротко о ротации:
Как начать бой с боссом, Стандартный билд в Одну Цель.

Одна Цель

В этой секции описан опенер при старте боя с боссом вместе с талантами Стая крови и Кобра-убийца.

  1. КК (Чтобы отправить пэта к боссу).
  2. Дух + Феи
  3. Расовая (Берсерк или Неистовство) + Пот
  4. РВ
  5. РВ
  6. Звериный
  7. РВ
  8. Стенающая стрела
  9. Команда «Взять!»

Помните о том, что в любой момент во время Опенера если у вас прокает Разрывающий выстрел и у вас становится 2 заряда, немедленно его сливайте.

М+ Ночной Народец

Как начать бой с паком в М+ или сразу с несколькими целями в рейде за Ночной Народец.

ВАЖНО: с Тир-сетом используйте Мультишот каждые 10 секунд, а не 4.

  1. Разрывающий выстрел, чтобы отправить пэта.
  2. Мультишот.
  3. Феи + Духи (+ Расовая персонажа).
  4. Разрывающий выстрел на другую цель.
  5. Мультишот
  6. Звериный гнев
  7. Стенающая стрела
  8. Разрывающий выстрел
  9. Мультишот
  10. Продолжить относительно приоритета, что описан ниже.

Приоритет в Одну Цель

Приоритет способностей в одну цель:

Приоритет сверху вниз, например: у вас откатился Убийственный выстрел (8)и КК (10) одновременно. Приоритет Убийственного выше, поэтому прожимаем его первым и тд.

  1. Дух по откату (в идеале совмещать вместе с Звериный гнев).
  2. Разрывающий, если у баффа Бешенства остается меньше 1 секунды или если у вас 2 заряда Разрывающий выстрел.
  3. Феи (или другая ковенант способность).
  4. Киллшот по откату (когда у цели меньше 20% хп).
  5. Жми Wailing Arrow, но только если перед этим прожат Звериный гнев. (Чтобы стрела нанесла на 25% больше урона под ним).
  6. Прожми Разрывающий выстрел, если Звериный гнев будет доступен в ближайщие 13 секунд.
  7. ЗГ по откату.
  8. Команда «Взять!» по откату.
  9. Кастуйте Выстрел кобры, если больше нечего или нужно слить лишний фокус и если у Команды «Взять!» остается ~3 сек отката.

Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.

Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд

/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.
Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.

Проверить свой текущий показатель можно этой командой:

/dump GetCVar("SpellQueueWindow")

Более подробное описание аддонов, викауар, макросов и интерфейса ЗДЕСЬ

Приоритет в АОЕ

Приоритет в АОЕ:

Если перед Вами больше чем 1 цель, то Вы должны следовать этой ротации, но в зависимости от количества целей она может меняться:

  1. В бою с 2 целями поддерживайте бафф БВ все время, кастуя Мульти каждые 4 секунды (или при крите Команды взять каждые 10 если доступен тир-сет).
  2. Так же, как и в бою с одной целью, обновляйте стаки Бешенства на своем пете, урон Разрывного выстрела наносит критический урон, вешайте ее на разные цели (если они находятся рядом друг с другом), чтобы не стакать дебафф только на 1.
  3. Киллшот по откату (когда у цели меньше 20% хп).
  4. КК по откату.
  5. Выстрел кобры чтобы слить лишний фокус.

Помните, что вне зависимости от того, как хорошо вы обновляете БВ , нет смысла просто так спамить Мульти — урон слишком маленький. Для примера, урон Мультишота по одной цели 200 урона (по 5 целям = 1000 урона в АОЕ), урон одной кобры в несколько раза больше ~3000. Со снятием ограничения в количестве целей, стоит прожимать Мультишот только при большом количестве целей, 15+. А если хотите избавиться от лишнего фокуса, при небольшом АОЕ лучше использовать КШ и кастовать по кд в АОЕ КК, но при любом сценарии не забывайте поддерживать Удар зверя, каждые 4 секунды или каждые 10 секунд когда есть 4 куска тир-сета и кританула Команда взять.

Несколько простых правил:
  • Не стоит кастовать больше 2 раз ВК в промежутке, когда КК откатывается. (Если играете с талантом Кобра-убийца, тогда только 1 выстрел кобры под гневом, чтобы мгновенно откатить КК).
  • Обновляйте бафф Френзи как можно позже. В зависимости от Вашего пинга и производительности Вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе Вы рискуете полностью сбросить бафф.
  • Избегайте каст КШ, если у КК остается меньше 3 секунд отката (Важнее использовать Команду взять по откату, чем сделать лишний каст Выстрела Кобры). И только если у Вас больше 90 фокуса.
  • Иногда будут встречаться ситуации, когда ЗГ уже откатывается, а Вам необходимо нажать Разрывающий выстрел, при самом плохом раскладе это ~12 секунд отката. Но все равно, лучше обновить баффы Бешенства!
  • В бою с 2+ (АОЕ) целями старайтесь прожимать Разрывающий выстрел на разных целях.
  • У Вас не получится постоянно поддерживать 3 стака Бешенство иногда они будут спадать.
  • Если вы ждете момент, чтобы начать настакивать Бешенство на пете (стаки спали), при любой ситуации стоит использовать БШ, пока действует бурст ЗГ. Суть в том, чтобы иметь хотя бы один активный бафф Бешенства на пете во время Звериного гнева, даже если у вас не получится дальше поддержать 3 стака.
Детальное использование основных кулдаунов
Как использовать Тринкеты с Бурстами:
  • 1 минута Тринкеты: Бедж использовать по откату. Для Кирии вместе с Резонирующей стрелой (40 сек-1 мин кд).
  • 1.5 минуты Тринкеты: Онима добавить в макрос с Духами и использовать вместе. Придерживать 30 секунд до отката Духов.
  • 3 минуты Тринкеты: Коробка, а так же большинство тринкетов из нового рейда. Прожимать с каждым вторым Духами. На старте вместе и следующий раз только на 4-ой минуте, придерживая 1 минуту.

Эти правила распространяются на тринкеты которые дают статы, если тринкет просто наносит урон и никаким образом больше не усиливает персонажа, то вне зависимости от его отката и наших бурстов, просто прожимаем по откату.
Если в используете 2 прожимных тринкеты, то сначала прожимаемый тринкет с самым длинным откатом (например: Коробка), потом через 20 секунд второй тринкет и ждем когда он откатится ко второму бурсту. В общем, мы придерживаем тринкеты только под бурсты и чередуем их под каждый.

 

У БМа есть две основных бурст-способности — ЗГ и Дух. Ваша задача — использовать ЗВ как можно больше раз за бой,  но при этом следовать определенным правилам.

Во время Резонирующей стрелы основная задача сдать как можно больше КК, при этом не потерять все стаки Бешенства на питомце.

Во время Диких духов основная задача сдать как можно больше способностей, поэтому перед прожатием нужно накопить концентрацию, следуйте обычной ротации, но учтите что Разрывающий выстрел (с талантом Топот) прокает 2х Дикие Духи, но при этом следите за тем, чтобы не потерять стаки Бешенства на пэте.

Звериный гнев

Разрывающий выстрел откатывает по 12 секунд у Звериного гнева. Если у вас откатился Звериный гнев, на питомце 3 стака Бешенства и у вас 2 заряда, нет смысла сливать все доступные заряды Разрывающего, лучше прожмите Звериный гнев, чтобы опять начать его откатывать с помощью Разрывающего выстрела. Очень важно использовать ЗГ максимальное количество раз за бой. За эти 12 секунд, пока висит бафф, необходимо успеть использовать самые сильные способности. Убедитесь, что перед тем, как активировать Звериный гнев, у Вас доступно как можно больше фокуса, но не максимум! К концу баффа Вы должны израсходовать весь ресурс. С талантом Запах крови перед использованием Звериного гнева старайтесь использовать все заряды Разрывающего выстрела.

  • Основное правило: если у отката Духов (Ночной народец) остается меньше 15 секунд, то нужно придержать использование Звериного гнева, чтобы использовать их вместе.

Дух дикой природы

C новым Тир-Сетом Команда взять будет иметь на 45% больше Крита (не считая Крит персонажа). Поэтому проводник Свирепый Аппетит будет намного быстрее откатывать Дух дикой природы (на максимальном илвле, 278), откат будет около 35-40 сек (талант Питомец дает нам второго питомца, который дублирует КК, поэтому каждая из этих Команд Взять будет работать на проводник и откатывать Дух в два раза быстрее). Теперь основная задача сдать за бой как можно больше Духов и Звериных гневов, стараясь их синхронизировать между собой.
С максимальным илвлом проводника Свирепый аппетит, вы естественным образом будете синхронизировать Листок и Духами:

ВАЖНО: Стоит придержать Дух дикой природы, если у отката Диких духов остается ~20 сек. Чтобы использовать их вместе.

Имеет смысл синхронизировать все возможные бурсты вместе, только в 2 случаях:

  • Если скоро выйдут важные мобы или необходимо забурстить под механику босса (пробить щит, убить приоритетную цель).
  • Под самый конец боя, если понимаете, что еще один бурст точно не поместится.

Дух нужно использовать вместе с ЗГ, если это возможно. И обычно лучше придержать Звериный гнев, если у отката Духа дикой природы  остается 10-15 секунд (это всего 2-3 Команды взять с проводником Аппетит)

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.