БМ — Ротация и кулдауны

Полное описание всех способностей и их приоритет

  • Обновление игры
  • Обновление гайда
  • Статус гайда
  • Старт DF 29.11.2022
  • Старт DF 29.11.2022
  • Актуален

На этой странице рассмотрим все основные DPS-способности специализации Повелитель Зверей (БМ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).

Подробнее про ротацию и приоритеты БМа в Драгонфлайт
Одна Цель:

(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?

Основная задача — это как можно быстрее набрать стаки на Бешенстве и в это же время держать в откате свои основные способности. Держите КК постоянно на 0 зарядов, чтобы постоянно были все 2 заряда в кд, тк с помощью Боевые приказы и Альфа, их будет намного больше чем раньше. Если во время «опенера» на старте боя у вас прокнул дополнительный Барбед (в любое время), прожимайте его не думая, чтобы как можно быстрее набрать 3 стака или активировать Брутал компаньон на 3 зарядах.

  1. РВ
  2. РВ
  3. Бладшед
  4. Звериный
  5. Шакрам
  6. КК
  7. РВ
  8. КК
  9. Следуй приоритету в Одну Цель ниже.

(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в Одну Цель?

Приоритет способностей по важности, сверху вниз. Условие под номером 1 нужно выполнять в первую очередь, чем, например, условие 6.
Поддерживаем постоянно 3 стака Френзи, при этом постоянно реагируем на проки Барбеда и КК (никогда не должно быть 2 заряда Барбеда), а так же держим в откате остальные наши способности.

  1. Барбед чтобы поддерживать 3 стака, прожимать когда у баффа бешенства остается меньше чем 1.5 секунд.
  2. КК по откату, особенно если скоро будет 2 заряда, держите КК постоянно в откате. (прожать 2 заряд КК, важнее 2 заряда Разрывающего, но только если не спадут стаки Бешенства).
  3. Барбед не держать на 2 зарядах. Если скоро откатится Гнев, прожать все доступные Разрывающие
  4. Бладшед
  5. Гнев
  6. Киллшот (когда у цели меньше чем 20% хп)
  7. Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
АОЕ:

(ОПЕНЕР) С каких способностей начать бой?

Как можно быстрее набираем стаки Бешенства, и активируем через Мультишот Бистклив, прожимая внутри его КК, чтобы еще больше АОЕшить врагов.

  1. Мультишот, чтобы активировать Бистклив.
  2. РВ
  3. РВ (на вторую цель)
  4. Звериный
  5. Мультишот, чтобы активировать Бистклив.
  6. Шакрам
  7. КК
  8. РВ (на третью цель если есть)
  9. Мультишот, чтобы активировать Бистклив.
  10. Команда «Взять!»
  11. Следуй приоритету в АОЕ ниже.

(ПРИОРИТЕТ) Какой приоритет способностей в АОЕ?

Ротация практически ни чем не отличается от Одной цели, мы просто добавляем в нее Мультишот и обновляем его под конец действия Удара зверя, с таким же высоким приоритетом как и поддержание 3 стаков Бешенства.

  1. Барбед чтобы поддерживать 3 стака, прожимать когда у баффа бешенства остается меньше чем 1.5 секунд, в приоритете цели без Разрывающего.
    или если до отката Звериного гнева остается как минимум 20 секунд.
  2. Мультишот, чтобы поддерживать Удар зверя, обновлять когда остается меньше 1.5 секунды.
  3. Шакрам или Натиск (если выбран талант).
  4. Гнев (Пункт 1. Убедитесь что перед его использование использованы все Разрывающие).
  5. КК
  6. Барбед если скоро будет 2 заряда или если Гнев откатится меньше чем через 20 секунд. Прожимай на цели, на которых еще нет Барбеда.
  7. Киллшот (когда у цели меньше чем 20% хп)
  8. Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
Детальное использование основных кулдаунов
  • Бладшед используйте по откату. Тк это бурст с 1 мин кд, он будет сочетаться с большинством тринкетов.
  • Звериный гнев используйте по откату. Если выбран талант Натиск использовать вместе.
Несколько продвинутых советов
«Мульти-доттинг» с помощью Барбеда

Мульти-доттинг — это термин для классов которые используют «ДОТы» (DОT, Damage over Time — Периодический урон). Из-за того, что урон Барбеда теперь значительно больше чем был в Шэдоулендс, стоит воспринимать его наравне с  Укусом Змеи и развешивать на разные цели.

  • Развешивайте Барбед на те цели, на которых его еще нет или на цель с наименьшим оставшимся временем. Для этого вам стоит настроить свой интерфейс, чтобы эффективно отслеживать время на неймплейтах врагов.
  • Используйте макрос на использование способности по наведению мышки на неймплейт через:
#showtooltip Разрывающий выстрел
/petattack
/cast [@mouseover,exists,harm,nodead][]Разрывающий выстрел

Например, в моем интерфейсе все это уже есть, UI + куча бонусов тут: https://boosty.to/freerun

Управление вашими пэтами

Пэты — это боль и моя личная ненависть. К сожалению они периодически ведут себя неадекватно, поэтому нужен дополнительный контроль над ними.

  • В АОЕ главное держать пэта в середине пака, чтобы Удар Зверя наносил урон вокруг петов и доставал все цели.
  • Сделайте на все свои основные способности макросы, добавив в них /petattack
  • Пэты часто застревают или не могут найти путь к своей цели, в большинстве случаев вам помогут дополнительные способности, которые находятся на панели способностей питомца (Следовать, Бездействие, Отправить). В критических ситуациях всегда можно отпустить и перепризвать пэта. Помните о том, что когда вы находитесь на маунте, пэты бегая или оббегая каких-либо мобов, никогда их не спулят.
  • При использовании КК или Барберд — пэт автоматически будут прыгать к выбранной цели, поэтому стоит брать во внимание расстояние между целями и если они находятся далеко друг от друга, использовать Порыв, чтобы помочь пету преодолевать расстояние быстрее. Порыв по дефолту находится на автокасте, можно убрать ее с него (нажав правой кнопкой мыши) и использовать как отдельную способность для таких случаев.
Менеджмент стаков Бешенства на питомце
Поддерживание 3 стаков Бешенства на питомце — основная и самая важная механика БМ охотника. Когда вы теряете 3 стака Бешенства, вы сильно теряете в ДПСе. В идеале 100% времени должно быть 3 стака, они могут спасть только когда долго нет целей которые можно атаковать.
  • Поставьте какую-нибудь викауру на отслеживание стаков. Чтобы научиться контролировать их и понимать когда вы можете их обновлять.
  • Таланты Вайлд Колл и Сцент оф блад значительно помогут справиться с этой задачей. Чтобы максимально эффективно использовать талант Сцент оф блад, убедитесь, что перед применением Звериный гнев, вы слили все доступные заряды Барбеда.
Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»

Команда /console SpellQueueWindow 250 ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.

Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд

/console SpellQueueWindow 0 — полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.
Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.

Проверить свой текущий показатель можно этой командой:

/dump GetCVar("SpellQueueWindow")

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.