На этой странице рассмотрим все основные DPS-способности специализации Повелитель Зверей (БМ), а также их приоритет и последовательность использования (ротацию).
Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
(Обновление под 10.2 по мере моего освоения).
Подробнее про ротацию
Witherbark’s Branch
2 варианта использования:
1. Лучшее использование для урона в Одну Цель или долгое АоЕ, продлевать на последней секунде все 3 шарика: ловим первый => через 9 сек ловим второй => через 9 сек ловим третий.
2. Нужно забурстить за 10 сек, собираем сразу все 3 шарика.
Опенер — то как начать бой, в какой последовательности нажать первые кнопки.
- Hunter’s Mark висит на цели (или от другого Охотника).
- Barbed Shot
- Barbed Shot
- Kill Command
- Bloodshed (если взят)
- Bestial Wrath
- Barbed Shot (чтобы повесить откат)
- Death Chakram
- Call of the Wild + Пот
- Kill Command
- Barbed Shot
- Kill Command
- Следуй приоритету в Одну Цель ниже.
Приоритет — это поддержания способностей и кулдаунов на протяжении всего боя.
Приоритет способностей по важности, сверху вниз. Условие под номером 1 нужно выполнять в первую очередь, чем, например, условие 6.
Поддерживаем постоянно 3 стака Френзи, при этом постоянно реагируем на проки Барбеда и КК (никогда не должно быть 2 заряда Барбеда), а так же держим в откате остальные наши способности.
- Барбед если бафф Бешенства сейчас спадет. Если Гнев и Call of the Wild не в кд, используй все доступные Разрывающие выстрелы перед тем как нажать бурст, но только если у тебя меньше 3 стака Бешенства на пэте.
- КК если скоро будет 2 заряда, держите КК постоянно в откате. (прожать 2 заряд КК, важнее 2 заряда Разрывающего, но только если не спадут стаки Бешенства).
- Call of the Wild по откату.
- Бладшед (если взят).
- Гнев по откату.
- Шакрам по откату.
- КК по откату.
- Barbed Shot, чтобы не было 2 зарядов. С талантом Savagery можно жать по кд бездумно.
- Киллшот по откату.
- Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В 10.2: С талантом Свирепость вы можете жать Разрывающий выстрел просто по откату, вы практически 100% времени будете поддерживать 3 заряда.
3 варианта использования:
1. Для АоЕ в рейде или Больших запулах в М+ нужно подобрать 2 шарика сразу и подобрать третий через 9 сек (так он используется в симе).
2. Лучшее использование для урона в Одну Цель или долгое АоЕ, продлевать на последней секунде все 3 шарика: ловим первый => через 9 сек ловим второй => через 9 сек ловим третий.
3. Нужно забурстить за 10 сек, собираем сразу все 3 шарика.
С талантом Кровавое бешенство (стандартный АОЕ билд) во время того как активен бурст Зов дикой природы = не нужно прожимать Залп, чтобы активировать Удар зверя. Прожимаем Залп, только после того как закночился бурст.
Ротация практически ни чем не отличается от Одной цели, мы просто добавляем в нее Мультишот и обновляем его под конец действия Удара зверя, с таким же высоким приоритетом как и поддержание 3 стаков Бешенства и не держим 2 заряда КК.
- Барбед если бафф Бешенства сейчас спадет. Если Гнев и Call of the Wild не в кд, используй все доступные Разрывающие выстрелы перед тем как нажать бурст, но только если у тебя меньше 3 стака Бешенства на пэте.
- Мультишот, чтобы поддерживать Удар зверя, лучше обновлять под самый конец, но не прожимать если активен Зов дикой природы + талант Кровавое бешенство.
- Гнев
- Call of the Wild по откату.
- КК если у тебя 2 заряда, чтобы способность всегда откатывалась.
- Шакрам
- Разрывающий
- КК по откату.
- Мультишот, если у Удар зверя остается меньше 3 сек (вне бурста с Кровавое бешенство).
- Киллшот по откату.
- Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
- Стенающая, главное чтобы за время ее каста не спали стаки Бешенства с пэтов.
Важно: если у вас взят талант Кровавое бешенство, во время бурста Зов дикой природы не нужно прожимать Залп, все время действия бурста Удар зверя (аое питомцев) активно:
Основные кулдауны
- Зов дикой природы используйте по откату каждые 2 минуты.
- Бладшед используйте по откату. Тк это бурст с 1 мин кд, он будет сочетаться с большинством тринкетов.
- Звериный гнев используйте по откату.
Продвинутые советы
«Мульти-доттинг» с помощью Барбеда
Мульти-доттинг — это термин для классов которые используют «ДОТы» (DОT, Damage over Time — Периодический урон). Из-за того, что урон Барбеда теперь значительно больше чем был в Шэдоулендс, стоит воспринимать его наравне с Укусом Змеи и развешивать на разные цели.
- В 10.2 это стало ОЧЕНЬ ВАЖНО и сильно влияет на ваш Урон. Развешивайте Барбед на те цели, на которых его еще нет или на цель с наименьшим оставшимся временем. Для этого вам стоит настроить свой интерфейс, чтобы эффективно отслеживать время на неймплейтах врагов.
- Используйте макрос на использование способности по наведению мышки на неймплейт через:
#showtooltip Разрывающий выстрел /petattack / cast [@mouseover,exists,harm,nodead][]Разрывающий выстрел
Например, в моем интерфейсе все это уже есть, UI + куча бонусов тут: https://boosty.to/freerun
Управление вашими пэтами
Пэты — это боль и моя личная ненависть. К сожалению они периодически ведут себя неадекватно, поэтому нужен дополнительный контроль над ними.
- В АОЕ главное держать пэта в середине пака, чтобы Удар Зверя наносил урон вокруг петов и доставал все цели.
- Сделайте на все свои основные способности макросы, добавив в них /petattack
- Пэты часто застревают или не могут найти путь к своей цели, в большинстве случаев вам помогут дополнительные способности, которые находятся на панели способностей питомца (Следовать, Бездействие, Отправить). В критических ситуациях всегда можно отпустить и перепризвать пэта. Помните о том, что когда вы находитесь на маунте, пэты бегая или оббегая каких-либо мобов, никогда их не спулят.
- При использовании КК или Барберд — пэт автоматически будут прыгать к выбранной цели, поэтому стоит брать во внимание расстояние между целями и если они находятся далеко друг от друга, использовать Порыв, чтобы помочь пету преодолевать расстояние быстрее. Порыв по дефолту находится на автокасте, можно убрать ее с него (нажав правой кнопкой мыши) и использовать как отдельную способность для таких случаев.
Менеджмент стаков Бешенства на питомце
- Поставьте какую-нибудь викауру на отслеживание стаков. Чтобы научиться контролировать их и понимать когда вы можете их обновлять.
- Таланты Вайлд Колл и Сцент оф блад значительно помогут справиться с этой задачей. Чтобы максимально эффективно использовать талант Сцент оф блад, убедитесь, что перед применением Звериный гнев, вы слили все доступные заряды Барбеда.
Паузы между применением способностей «Spell Queue, Очередь скиллов»
/console SpellQueueWindow 250
ставит параметр очереди заклинаний на 0.25 секунды (средняя скорость реакции человека). Старый «стандартный показатель» был 250, до 7.2 патча был 400, если вы нажали кнопку — сервер игры будет считать заклинание нажатым за 0.25 секунд до конца текущего каста или ГКД, и игра прожмет это заклинание самостоятельно, как только оно будет доступно, вне зависимости от Вашего пинга.Проверяйте под себя значения: 200, 250, 300, 350 и тд
/console SpellQueueWindow 0
— полностью отключает задержку в очереди скиллов игры (не рекомендуется), заклинания прожимаются ровно в тот момент, когда Вы их нажали + Ваш пинг, то есть будет небольшая задержка.Рекомендуем поставить значение чуть выше, чем Ваш пинг, например, если пинг 60 — поставьте
/console SpellQueueWindow 200 250 или 300
Тестируйте, чтобы найти удобный вариант под себя.
Проверить свой текущий показатель можно этой командой:
/dump GetCVar("SpellQueueWindow")