БМ — Еда, химия и статы

Список необходимых расходных материалов, камни, чары

  • Обновление игры
  • Обновление гайда
  • Статус гайда
  • Сезон 4 (9.2.5) 03.08.2022
  • Сезон 4 (9.2.5) 03.08.2022
  • Актуален

Рассмотрим самые полезные ювелирные камни, чары для World of Warcraft: Shadowlands. Также представлен список самых полезных расходных материалов (Поты, Фласки, Еда)

Какой бафф на статы выбрать в М+ с новым сезонным аффиксом?

В 4 сезоне Shadowlands в М+ доступен новый сезонный аффикс под названием Маскировка. Перед стартом подземелья нужно выбрать к какому вторичному стату будет идти прибавка за убийство Натризимов.

4 варианта на выбор:

Лучшим выбором для БМа, в большинстве ситуаций будет Скорость или Искусность.

Бафф за 1 моба Баунти: Мастери дает по 69 Искусности. Причина почему это лучший бафф для М+ заключается в том, что Удар зверя — это бОльшая часть всего урона у БМ охотника в АОЕ, а Искусность усиливает урон пэтов, особенно в данжах с большим количеством АОЕ, во всех других случаях брать бафф на Скорость. Но если у вас уже и так много Искусности, начиная с 1050 рейтинга, вас будут штрафовать за ее увеличение, в этом случае лучшим статом будет Скорость. Для подземелья Операция Мехагон: Свалка, за счет роботов с молнией — лучшим вариантом всегда будет Скорость.

Второй вариант:

Обычно Stat Weights (Вес Статов) в raidbots.com никаким образом не используется, тк нужно сравнивать вещи между собой, а не статы. Но тк бафф дается как дополнительный прирост, вес статов будет единственным и исключительно правильным вариантом.
Посимить своего персонажа можно тут: https://www.raidbots.com/simbot/stats

Для моих подписчиков на бусти, как бонус доступен прем аккаунт raidbots. За подробностями нажмите сюда: https://boosty.to/freerun

Общий приоритет статов
  1. Ловкость (ilvl).
  2. Критический удар.
  3. Универсальность.
  4. Скорость.
  5. Искусность.
Ювелирные камни и Чанты

Не знаешь какие камни и чарки выбрать?

  1. Открыть raidbots.com
  2. Закинуть свой /simc
  3. Выбрать все варианты камней и чарок на кольца
  4. Поставить галку рядом с Replace Existing Gemns/Enchants
  5. Получить лучший вариант для своего персонажа.

Стандартный выбор — Крит

3.2 Чары для Повелителя Зверей:

Слот Чарка
Оружие Для оружия: Хаста или Крит (в зависимости от персонажа, симьте себя)
Не забывайте про Масло (можно вешать на луки, ружья, арбалеты).
Грудь

Чант

+ cтамина Чант

Плащ Чант
Ботинки Чант
Кольца Крит

Все чанты +- зависят от ваших статов, ковенанта, легендарок и тд (raidbots.com)

3.3 Расходные материалы:

Настой стремительных течений основная фласка.

Пот который надо использовать Пот агила

Новый Пот в 9.2 на хп Пот (лучше в 2 раза старого).
Еда если есть на Ловкость, если нет то на Крит. (симкрафт)

Как посимить еду и поты?

Чтобы посмотреть разницу в Потах самому, в raidbots.com во вкладку Advanced вставьте туда /simc своего персонажа и ниже добавьте:

copy="Зелье смертельной фиксации"
potion="potion_of_deathly_fixation"
copy="Зелье усиленного экзорцизма"
potion="potion_of_empowered_exorcisms"
copy="Зелье фантомного огня"
potion="potion_of_phantom_fire"
copy="Зелье призрачной ловкости"
potion="potion_of_spectral_agility"
copy="(БФА) Зелье неукротимой ярости"
potion="potion_of_unbridled_fury"
copy="Без Пота"
potion="disabled"

Чтобы посмотреть разницу в еде самому, в raidbots.com во вкладку Advanced вставьте туда /simc своего персонажа и ниже добавьте:

copy="(Прок в мили) Тушеная рулька"
food="smothered_shank"
copy="(30 Крита) Cуфле из иглотелой пираньи с картошкой"
food="spinefin_souffle_and_fries"
copy="(30 Скорости) Заливное Темная корона"
food="tenebrous_crown_roast_aspic"
copy="(30 Искусности) Радужные равиоли с яблочным соусом"
food="iridescent_ravioli_with_apple_sauce"
copy="(30 Универсальности) Стейк с овощами"
food="steak_a_la_mode"
copy="(20 Ловкости) Пиршество гедонистического обжорства"
food="feast_of_gluttonous_hedonism"
copy="Без еды"
food="disabled"

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.