Рассмотрим самые эффективные билды из нового дерева талантов для Повелителя зверей (БМ) в Dragonflight 10.0.5, которые можно скопировать здесь и добавить у себя в игре с помощью строки кода.
Билды Дерева Талантов |
Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей \ аффиксы, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепаху + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
Сюда импортировать в игре код дерева талантов, что были добавлены ниже.
Одна цель:
Билд Одна Цель (не взят Мультишот и другие АОЕ таланты), подойдет только для ситуаций когда на протяжении всего боя будет доступна ТОЛЬКО Одна Цель.
Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.
Рейд АОЕ и М+:
Используется для Мифик+ или для Рейда с АоЕ\Кливом (утилити таланты выбираются по ситуации, в дереве лишь пример). Мы теряем ~0.5% урона, но при этом получаем Wailing arrow, чтобы вешать аое сайленс на 3 секунды на паки в М+.
Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.
Ключевые таланты |
Урон:
С точки зрения урона, БМ остается таким же спеком каким он был в Шэдоулендс. Спек с хорошим уроном в Одну цель, подойдет больше для Рейдов, чем Мифик+, особенно на боссах где необходимо постоянно передвигаться. АОЕ хоть и стало лучше благодаря некоторым талантам, но все равно остается его слабым местом.
- Альфа предатор — новый талант, который раньше был только у Сурв Охотника. Благодаря 2 зарядам КК и Вар Ордер, КК становится намного больше чем раньше.
- Вар Ордер — это старый эффект Легендарки из Легиона и ШЛ. А Альфа Предатор усиливает эту связку, переменное использование этих 2 талантов, генерирует большое количество новых КК, то есть вместо привычных КК — Кобра (кобра будет намного реже использоваться в ротации), в Драгонфлайте мы получаем новую связку в ротации КК — Разрывной.
- Килл Клив — это совершенно новый талант который отлично вписывается в нашу АОЕ ротацию, благодаря связке что описана выше и увеличенному количеству доступных КК. Мы получаем более динамичную ротацию в АОЕ, где использование КК будет иметь значение, вместо того, чтобы просто поддерживать Бист клива раз в 6 секунд.
- Брутал компаньон — новый талант, который будет дополнительно поощрять поддерживание и обновление 3 стаков Бешенства на питомце. Теперь каждый раз когда мы будем обновлять третий стак, наш питомец будет активировать свою специальную атаку, тем самым это будем играть важную роль в ротации, увеличивая наш урон как в бою с Одной Целью, так и в АОЕ (Специальные атаки пэта «Хлопок, Укус и тд» превращаются в усиленные тики Бист клива).
Бурсты:
- Бладшед — одна из основных способностей которая немного увеличивает урон по Приоритетной цели или Боссу, универсальный талант который можно выбрать как в СТ так и в АоЕ билдах.
- Звериный гнев — главный и единственный бурст на данный момент, за счет таланта Разрывающий гнев, откат способности в среднем становится 30-40 секунд.
- Зов дикой природы — потенциально хороший бурст, но на данный момент цифры не впечатляют.
- Шакрам смерти — Шакрам Некролодров из Шэдоулендс перекочевал в основное дерево талантов Охотника, не обращайте внимание на тултип способности (спс, ру локализации), талант увеличивает весь входящий урон по целям которые поразил, а не только физический.
- Натиск — способность с бурст потенциалом, но нужно чтобы все звери попали по вашей цели, иначе в нем никакого смысла. Из изменений: 2 минуты кд (было 3), замедляет на 30% пораженные цели и вешает на них дебафф который увеличивает ваш критический удар по ним на 10%, но только на время своего действия.
- Листок — во время действия этой способности Выстрел кобры поражает еще одну цель и ее стоимость снижена на 10 концентрации. Бесполезный бурст, бесполезный талант. Выстрел кобры наносит ничтожно маленькое количество урона по сравнению с другими способностями или пэтами охотника.
Утилити:
У БМа появилось больше возможностей (некоторые варианты остались) для группового контента:
- Биндинг теперь 3 секунд стан, а не не сбиваемые руты на 8 сек.
- Ошеломляющий — Можно использовать как дополнительное сбитие каста, если моба можно контролировать. Выстрел с расстояния в 20 метров, который снимает все дебаффы с цели и дезориентирует ее на 4 секунд, любой урон прерывает эффект.
- Хай эксплозив трапа — откидывает врагов в разные стороны.
- Стан — наш стан на 5 сек в одну цель.
- Wailing arrow — в дереве талантов, но теперь вешает сайленс на 3 секунд, а не 5 как Лук Сильваны в Шэдоулендс.
- Сентинел оул — дает возможность стрелять через стенки и препятствия, можно улучшить с помощью Зоркость, чтобы предоставить такую же возможность вашей группе.
- Смоляная + талант Сетка — помимо того, что замедляет все цели внутри лужи так же вешает сбиваемые уроном корни на 4 секунды.
- Усмиряющий — талант которые снимает с цели 1 магический и 1 «энрейдж» (когда моб увеличивает наносимый урон).
- Камуфляж — дает невидимость, предназначен для того, чтобы обходить врагов в М+.
- Метка — больше никак не влияет на снижение урона по нам, а лишь служит как инструмент для отслеживания на мини-карте помеченной цели или как снятие невидимости с цели. Полезно лишь в PvP.
- Перенаправление — при использовании на союзника (обычно танка) или вашего пэта, перенаправляет всю угрозу которую генерирует ваш персонаж. Из-за того, что пэта наносят бОльшую часть вашего урона, этот талант не так эффективен на БМ охотнике как на других спеках (ММ, Сурв).
Выживаемость:
С точки зрения сейвов у БМа появилось больше инструментов:
- SotF — теперь в общем дереве талантов и улучшается до -40% с помощью Natures.
- Медведь — питомцы семейства Упорства (Tenacity) помимо увеличения % хп, дают нам новую способность которая увеличивает на 20% макс хп на 10 сек.
- Живость с помощью Натурел Мендинг и Rejuv можно использовать эту способность чаще и эффективнее.
- Эвойденс в общем дереве талантов добавляет +6% постоянного избегания.
- Сентинел оул + Защита — дают нам и нашей группе +5% самоисцеления на 5-12 сек.