Последние обновления и изменения Гайда
Гайд показывает и рассказывает про самый эффективный выбор. Вы можете играть на любом спеке, с любыми талантами и т.д. Гайд предназначен для тех игроков, которые хотят быть максимально полезными и эффективными в прохождении группового ПВЕ контента (Рейды и М+).
Билды талантов (актуальные спеки) на каждый из 8 данжей/аффикс, все возможные избегания кастов с помощью ФД и Черепахи + Фишки и Лайфхаки в подробных гайдах уже сделаны для моих подписчиков на Бусти.
(обновление под 10.2 по мере моего освоения)
Быстрый гайд Новичку
Стандартные: рекомендованы для всех игроков.
Альтернативные: Эти билды подойдут для тех у кого немного Крита и много Искусности. Разница между Стандартным билдом и этим не больше ~0.5%. Здесь чуть меньше бурст, но может быть чуть больше общий урон.
Посимьте своего персонажа и выберите подходящий для вас билд для Одной цели и АоЕ.
Одна Цель (СТ) ротация
Основная задача прожимать как можно больше КК. Жмем ее по откату, но при этом нужно следить за своей концентрацией, чтобы всегда было больше 30, чтобы сразу прожать Команду взять как только она будет доступна. Если у вас есть возможность нажать эту кнопку, вы обязательно это делаете.
Поставьте Эту Викауру, и жмите Разрывающий выстрел когда она начинает прыгать. Эта WA поможет вам следить за стаками баффов Бешенства на вашем питомце. Просто жмите ее когда у нее появится анимация — этого достаточно для оптимальной игры.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В 10.2.5: С талантом Свирепость вы можете жать Разрывающий выстрел просто по откату.
Концентрация генерируется автоматически, но важно не держать ее на 100. Чтобы избежать подобных ситуации — используйте Выстрел кобры, чтобы слить лишнюю концентрацию. Выстрел кобры так же откатывает несколько секунд у Команды взять. Ни в коем случае не нужно прожимать выстрел Кобры, если у вас доступна Команда взять. Сначала КК потом Кобра.
Киллшот — дает небольшое количество урона и скорее будет считаться кнопкой для мин\макса вашего Урона для продвинутых игроков, новичку на БМ Охотнике можно вообще не ставить эту кнопку на панель и не отслеживать ее (прирост урона минимальный), для тех кто только начинает учиться играть на спеке — это будет неплохим советом, тк у вас будет меньше кнопок за которыми нужно будет следить.
Помимо 3 основных кнопков в бою с Одной целью:
- КК.
- Разрывающий.
- Кобра.
У БМ Охотника еще есть несколько способностей которые просто жмем по откату:
- Зов дикой природы как основная кнопка.
- Звериный гнев + Шакрам.
- Ужасный звер и Кровопролитие.
АОЕ РОТАЦИЯ
Основной источник АоЕ урону у БМ Охотника — это Бистклив. Питомцы получают бафф и начинают АоЕшать после того как мы нажимаем Залп. Даже если перед вами 2+ цели, мы поддерживаем этот бафф 100% времени, то есть прожимаем Залп, примерно каждые 3 способности. Урон в АоЕ будет зависеть от того сколько КК вы уместите в этот промежуток между Залпами. Есть одно но…
Например:
Пример 2:
Если у вас взят талант Кровавое бешенство, во время бурста Зов дикой природы не нужно прожимать Залп, все время действия бурста Удар зверя (аое питомцев) активно:
(Во время АОЕ и СТ ротации мы поддерживаем 3 стака Бешенства с помощью Разрывающего выстрела, не дайте им спасть и жмите залп каждые 3 способности вне бурста).
Более детально с ротацией, «опенерами» и механиками можно ознакомиться в разделе: Ротация и кулдауны.
Моя викаура поможет вам поддерживать АоЕ на БМ Охотнике: Викаура на Удар Зверя.
Она меняет цвет на зеленый когда нужно прожимать Залп + издает звук.
Больше продвинутых викаур и полностью настроенный интерфейс у меня на Бусти.
- Черепаха — наш иммун. Ее можно использовать для того, чтобы полностью избежать урон. Используйте ее перед механикой босса или мобов, чтобы не умереть.
- Exhilaration основная кнопка чтобы быстро себя исцелить. У нее небольшой кулдаун за счет таланта Мендинг. Используй ее когда остается меньше 50% хп.
- SotF — мощный сейв, который мы усиливаем до -40% с помощью таланта NE. Нужно использовать, чтобы снизить по себе урон от опасных механик (взрывов, дот, войдзон, целенаправленных кастов и тд). Помните о том, что эту способность нужно прожимать перед получением урона, а не когда босс или треш по вам уже ударил, эта способность не хилит, а лишь снижает по вам урон следующие 6 секунд после использования.
- FotB — дополнительный сейв который дают питомцы семейства «Упорство» (подробнее про питомцев в разделе Питомцы).
- ФД — уникальная способность Охотника. С ее помощью можно сбросить с себя аггро, а так же остановить входящие касты, например: во время каста моба — если вы нажмете ФД, моб в большинстве случаев отменит каст или начнет его заново.
Все питомцы имеют одинаковый урон! Отличаются лишь их баффы и утилити способности.
Главное всегда иметь под рукой любого питомца семейста «Свирепость», чтобы вы могли сдавать Bloodlust/ Heroism . Только Охотники, Маги, Эвокеры и Шаманы могут использовать Бладласт.
Более подробно про всех питомцев на этой странице: Питомцы.
Если вам не нужен Бладласт, тогда стоит выбрать любого питомца семейства «Дух Зверя». Они дают нам сейв FotB и небольшую хилку Спирит Менд.
Этот билд подойдет для тех у кого немного Крита и много Искусности. Разница между Стандартный билдом и этим не больше ~0.5%. Здесь чуть меньше бурст, но может быть чуть больше общий урон.
Посимьте своего персонажа и выберите подходящий для вас билд для Одной цели.
СИМЬТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА!
Если у вас взят талант Кровавое бешенство, во время бурста Зов дикой природы не нужно прожимать Залп, все время действия бурста Удар зверя (аое питомцев) активно:
Если у вас взят талант Кровавое бешенство, во время бурста Зов дикой природы не нужно прожимать Залп, все время действия бурста Удар зверя (аое питомцев) активно:
Что нового в 10.2.5?
- Рейд бафф: Марка (вешаем метку на цель и весь рейд или пати наносят по этой цели на 5% больше урона, если у нее больше 80% хп). Это ~1% урона для всего рейда.
Изменения в дереве талантов:
- Охотничий азарт и Дир команд теперь стоят 2 очка (было 3).
- Новые или переделаные таланты:
— Севеджери
— Мастер хендлер
— Инстикты
— Френзи - Переделан бурст Зов дикой природы.
Тир-сет для БМ Охотника в 10.2.5:
- 2 куска: Bestial Wrath призывает Dire Beast на 15 сек (+5% в Одну Цель, +3% в М+).
- 4 куска: Ваш последний призванный Dire Beast повторяет КК и аоешит если активен Beast Cleave (+13% в Одну Цель, +11% в М+).
В чем преимущество БМа?
Повелитель Зверей — остается лучшим спеком где нужно постоянно двигаться или выполнять механики, не теряя урон. Этот спек подойдет для новичков или тех кто учиться играть на охотнике, имеет хороший урон как в Одну Цель так и в АоЕ.
Как играть в 10.2.5?
В 10.2.5 не появилось каких-то серьезных изменений, ротация остается такой же как и на старте Драгонфлайт. Мы будем теперь использовать новый 2 минутный Бурст Зов и развешивать Разрывающий выстрел на разные цели, из-за нового таланта Мастер хендлер (чем чаще Разрывающий выстрел наносит урон, тем быстрее откатывается КК).
Основа геймплея за БМ Охотника заключается в отслеживании своих баффов, откатов способностей и контроле за питомцами. Простая ротация во время которой нужно следить за своей концентрацией (фокусом).
БОльшую часть времени мы будем акцентировать внимание на КК, Разрывающем выстреле, чтобы поддерживать 3 стака Бешенства на питомце и опускать лишний фокус с помощью Кобры. Основные наши бурсты — это Зов дикой природы и Звериный гнев.
В АоЕ важно всегда поддерживать бафф Бистклив, который активируется с помощью Залпа. Более подробно о ротации можно почитать в Разделе: Ротация.
Приоритет статов БМа в 10.2.5
Из-за бесконечных вопросов о % статов, я решил добавить оптимальное значение Скорости и Крита:
Одна цель:
- Искусность = Критический удар до ~44% или 5400 рейтинга (только у Охотника дальше начинается диминишинг: 10% базового крита + талант 2xОстрое зрение +4% = 30%+10%+4%=44%) = Скорость до ~30%.
- Универсальность (худший стат).
АоЕ:
-
Искусность = Скорость до ~30%.
-
Критический удар до ~44% или 5400 рейтинга (только у Охотника дальше начинается диминишинг: 10% базового крита + талант 2xОстрое зрение +4% = 30%+10%+4%=44%).
- Универсальность (худший стат).